На следующий день Елена не пошла в институт. Вместо этого Тим уговорил ее попрощаться со всей его семьей. Поэтому ближе к полудню они уже стояли в том самом месте, где встретились впервые.
- Кхм, кхм, - безликий вышел в центр круга, - что ж сегодня я как и обещал Елене и Тоби, я должен выполнить часть договора. Елена вернется в свою привычную жизнь, а Тикки Тоби навсегда умрет. Кто-нибудь хочет сказать что-нибудь?
- Я, - Елена подняла руку и вышла в центр, - я помню как я познакомилась с Беном. В тот день я осталась совершенно одна, а он пришел что бы меня убить, но когда я по его приказу поднялась на крышу, Бен остановил меня. Сказал что я не просто его жертва... - из глаз потекли горячие слезы.
- Елена, может... - Тим хотел к ней подойти, но девушка махнула головой в знак протеста.
- Нет, я хочу сказать это, - она вытирала слезы рукой, - за все это время, я познакомилась почти с каждым из вас и хочу сказать. Хоть вы и психи, убийцы и просто отмороженные создания, но вы настоящая семья! Вы цените друг друга не смотря на ваши ссоры и разногласия, и даже когда надежды найти Бена не было, вы продолжали поиски. А теперь... прощайте. Прощай Тоби, Энн - Она смотрела на каждого из них заплаканными глазами, - Лью, Салли, Безглазый и Смеющийся Джеки, Трендер, Джефф, Джейн, Сэди... прощайте все... - Елене тяжело было говорить.
- Ну что ж, а теперь ты Тоби.
- Я передумал, - он вышел вперед, - я останусь с вами.
- Тогда нам пора возвращаться. Елена я думаю ты знаешь дорогу домой и сможешь самостоятельно вернуться.
- Да, да я смогу, - Елена подошла к Тиму.
Все вдруг исчезли. Елена осталась стоять одна в чаще леса. Боль захватила все ее сердце. Ноги подкосились и она оказалась лежащей на сырой земле.
- Аааааааа, - она начала кричать, ведь теперь она снова одна.
Девушка рыдала почти полчаса, пока не стала замерзать. Потом она встала и вся заплаканная пошла домой. Там ее не кто не ждал, все стало серым.
Летели дни, затем недели. Из за одиночества Елена начинала сходить с ума. По вечерам она сидела и слушала как тикаю часы, вспоминая о Клокворк, или она могла просто сидеть и смотреть в стену. Когда девушка все же осознала что с ней что-то не так, ей пришлось пойти к психологу, что бы хоть с кем то найти общения. Спустя месяц начались каникулы, и теперь девушке не с кем было вообще говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Любима тремя.
FanficЕлена не с кем не общалась из класса. Ее совсем не любили и частно издевались над ней. Она целыми днями силела за компьютером и играла во всякие игры. И вот в один из простых дне, Елене было очень скучно, и она решила поискать интересные игры. И как...