Глава 15. Общага. Неожиданная встреча.

14 2 0
                                    

Выйдя из дома, Гильс со всей силы пнул стоявший около тротуара мусорный бак и прокричал-ненавижу их и эти дурацкие правила. Они все ещё не простили мне мою успешность. - Я никогда ещё не видела его в таком гневе, мне хотелось его успокоить, но я не знала что делать, поэтому просто встала напротив и сжала его ладонь. В этот момент нам не нужны были слова, чтобы понимать друг друга. Он вяло отстранился от меня и сказал - нас могут увидеть, проблем и так хватает, садись в машину.- мне ничего другого не оставалось делать. Проехав несколько кварталов, я все же заговорила - все совсем плохо?- немного помолчав он ответил - да, все хуже некуда, меня лишили звания стража на неопределенный срок и теперь я просто наставник. Но ещё больше усложняют ситуация наши отношения, я должен буду быть строгим, мне нельзя будет делать тебе поблажки, иначе они насунуть приделаться ещё больше. Но как я могу быть строг с той, которая мне нравиться. Надеюсь ты не будешь обижаться на меня из-за строгости. Мне стоило догадаться, что так и будет. Представителей огненной стихии очень мало, и даже эта несчастная горстка не обладает настоящей силой. Поэтому меня призвали обучать тебя, ты произвела на них впечатление, когда чуть не спалила мою квартиру. - прости меня пожалуйста! Это я во всем виновата! - корила я себя. - перестань, ты здесь ни причём, они давно искали повод поиздеваться надо мной. Да и теперь наши отношения больше похожи на бомбу замедленного действия. Нужно сделать паузу. Это не говорит, что мы расстаёмся, просто будем общаться наставник-ученица.- сказал он. Я понимаю, так и будет - с грустью в голосе произнесла я. Его машина остановилась около неприметного четырёхэтажного здания, разрисованного граффити. Нас встретила угрюмая тётка с ярко красными волосами, подойдя к нам, она приказала идти за ней. Лифта конечно же не было и нам пришлось идти на четвёртый этаж пешком. В самом конце коридора тётка остановилась около деревянной двери и сказала - это ваша новая комната, у вас будет соседка. Я быстро поблагодарила её и попрощалась с Гильсом. Открыв дверь я увидела Настю, да-да, ту самую Настю, с которой я ходила на квест. Она кинулась мне на шею с расспросами, пришлось ей все рассказать, но легенды я всё равно придерживалась, она оставила меня в покое только после тщательного и долго допроса, столько много я не разговаривала никогда в жизни. Теперь ты будешь ходить со мной в академию-это так круто! - пищала она. - Да, но помимо этого меня будет подтягивать Гильсберт - я не рискнула назвать его сокращённым именем, зная Настя, я могу с уверенность сказать, что она этого просто так не оставила бы, а расколоться-это значит предать Гильса, из-за этого у нас , а точнее у него будут серьезные неприятности. - видимо я очень многое пропустила, мне вообще ничего не известно. - с грустью в голосе закончила я. Не переживай, все будет окей, если то, что говорят про Власова правда, то тебе достался лучший учитель! А теперь мне надо бежать, пока! - сказала Настя и умчалась в неизвестном направлении. Оставшись одна я сходила в душ и легла в постель, время было раннее, но все эти переживания невероятно сильно утомили меня. Засыпая, я думала о Гильсе, его словах и наших проблемных отношениях.
Хоть я и боялась этой новой, невероятной и мистической жизни, мне она нравилась, здесь у меня есть друзья, любимый человек и магия! Кто бы мог подумать, что я обладаю магией. Один раз я чуть не спалила квартиру и воспламенила тенниску Гильса, может я все ещё сплю, подумалось ей, но нет, это реальность! Очень необычная реальность!

СтражникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя