Глава 21. Новый статус...

43 1 0
                                    

На утро я буквально говоря умирала, настолько сильно мои мышцы не болели никогда. Изнывая от переутомления и боли во всем теле, я вместе с Настей отправилась в академию. Мы вошли в главные ворота и тут началось... Все как по щелчку повернулись в мою сторону. В мою сторону начали тыкать пальцами, перешёптываться, даже не скрывая этого. Эти взгляды были не такими как вчера, в них чувствовалось осуждение, презрение, смех, недоумение и многие другие чувства, которые не захочет вызывать любой человек в окружающих. Преодолев тридцати секундное замешательство, я пошла с гордо поднятой головой в аудиторию, Настя следовала за мной. Чем дальше я шла, тем больше слышала обрывки фраз. Эта та самая шлюха... Да как она могла... Что, магии много, поделиться не с кем! А ты без этого в постели вообще ноль?
Этого я больше выдержать не смогла, войдя в более менее пустой коридор я сказала Насте — Я так понимаю ты тоже не в курсе того, что здесь происходит!
Она отрицательно покачала головой и сказала — Но у меня есть предположение... Скорее всего это Алекс!
— Черт! Я про него вообще забыла, значит так! Ты иди в аудиторию, а я разберусь с причиной моего нового статуса! — проговорила я тоном, не принимающим отлагательств.
По лицу подруги я видела, что она хочет возразить, но видимо я сегодня была слишком убедительной даже для неё. В конце концов она кивнула, обняла меня и сказала — Только не натвори глупостей!
С самым дурным настроением я пошла искать эту ненавистную мне похотливую скотину. Долго искать мне не пришлось, Алекс стоял в окружении стайки отпетых хулиганов. Увидев меня, они разошлись, давая мне возможность пройти, я увидела его, а точнее его невообразимую ухмылку. Сколько же превосходства было в ней, надменности и насмешки. Это выбесило меня ещё больше...
— Что за чушь ты всем растрепал? Почему на меня все смотря как на врага народа? А парни не стесняясь предлагают секс! Ты решил со своими сплетнями из меня шлюху сделать? Не на ту начал, а теперь быстро говори что ты всем растрепал! — зло выпалила я, ещё чуть-чуть и моё терпение лопнет, я сожгу его к чертовой матери, при чем намеренно!
— Ну что ты, зая! Хватит так нервничать, я всего лишь рассказал о нашей сегодняшней ночи и твоём маленьком подарочке во время неё...
— Какой ночи! Что ты здесь несёшь! Да я не стала бы спать с тобой даже под страхом смерти и чутких, нечеловеческих пыток!
— Да? Разве? А вчера, потом позже, ночью, ты говорила по-другому...
Его искренне удивлённый и невинный взгляд меня просто убивал, я все больше начала распаляться...
— Какого вечера? Какой ночи? Да я после занятия с твоим братом с вечера лежала в отключке!
— Да хватит уже, можешь не притворяться, уже вся школа знает о том, что ты стихийная шлюха! — это проговорил какой-то незнакомый парень, стоявший за моей спиной.
— Какая шлюха? Стихийная?! Да я даже не знаю значения этого термина! — оборачиваясь, прошипела я.
— Так называют девушек, которые во время секса с парнем отдают им часть своей энергии! И можешь не отнекиваться, друзья Алекса видели вчера тебя с ним! — самодовольно ответил симпатичный парень, стоявший рядом.
— Они не могли меня видеть с ним, потому что меня там не было! Значит так, мой дорогой Алекс, чтобы до вечера ты рассказал правду, что я с тобой не спала! — предупреждающе закончила я.
— Я не могу сказать этого, потому что это не правда! — невинно сообщил он.
— Тебе в детстве не роняли, а? Я просто понять не могу, куда делся твой мозг! Или ты сидишь на стероидах и они вытесняют то, что должно быть в твоей черепной коробке вместо вакуума! Договаривайся со своими лишними хромосомами и рассказывай всем правду! Больше я здесь с вами торчать не собираюсь! — фыркнула я. — Чтобы до вечера все исправил!
Желания идти на пары или в общагу совершенно не было, поэтому я отправила Насте коротенькую смс о том, что все ок и я не приду. На взволнованный ответ — Почему? Что случилось? Я ответила просто — Все ок, подробнее расскажу вечером.
С таким, не очень хорошим настроением, я отправилась просто погулять по городу. Мне нужен был свежий воздух! Я в академии только третий день, ведь сегодня только 3 сентября, а произошедшие события захлёстывают с головой. Моя усталость начала сказываться на мне, поэтому завернув в парк, я присела на газон в тени большого, красивого дерева, трава и листья ещё не начали желтеть и я наслаждалась последними деньками цветущий жизни. Но холодать уже начало. Сегодня было примерно 17 градусов, а одета я была лишь в белый топ на бретельках и чёрные, рваные джинсы. От академии до общаги идти две минуты, нужно просто перейти через дорогу, поэтому по поводу верхней одежды мы с Настей ещё не заморачивались, а предпочитали быстрее идти в академию. Тем более своей одежды у меня не было, Настя без зазрения совести отдала мне половину своей одежды, за что я была ей очень благодарна!
Сидя под деревом и греясь в последних лучах уходящего тепла, несмотря на лёгкий озноб, я впервые за последнюю неделю смогла по-настоящему расслабиться! Я перестала думать о своих новых проблемах, отношениях, учебе, просто отключила сознание, закрыла глаза и слушала еле заметный шелест ветерка, пение птиц. Мне уже очень давно не было так хорошо! Мне даже удалось забыть об этом идиотском разговоре с Макаром и его причине, забыть отказ Гильса, забыть про запарку в учебе. Фактически, моя жизнь перевернулась с ног на голову всего за полторы недели, которые прошли после переезда. Внезапно мою идиллию нарушил назойливый вопрос, внезапно посетивший мое сознание — А Гильс в курсе лжи своего брата, если да, то почему бездействует? Или, пока меня не было он что-то все-таки предпринял, а я даже не знаю об этом! Увидев, что уже начало темнеть, я поспешила отогнать эти мысли и отправилась обратно в общагу, тем более меня там с нетерпением ждала Настя.
Зайдя в комнату, меня чуть не снесла Настя, подхватить нас обоих успел, как ни странно, Тёма. На меня налетел ворох вопрос, на которых я даже не успевала отвечать! В конце концов выложив им всю правду, я увидела на их лицах смятение и злость.
— Вот козел! Это ж надо было такое про тебя придумать! Ему не жить! — зло проговорил Тёма.
— Нет! Нет! Нет! Не надо его трогать, я сама со всем разберусь! Уж после тренировок с Гильсбертом, я сумею за себя постоять! — с усмешкой постаралась успокоить друзей я.
При них я продолжала называть Гильса постным именем, как и следует ученикам. Я все ещё боялась, что они смогут что-нибудь заподозрить или даже догадаться! А к этому пока не готовы ни мы с Гильсом, ни окружающие.
— Какой же он козел! Я конечно знала что он хитрый, эгоистичный и самодовольный бабник, который не требует отказа, го не до такой же степени! Ведь в нашем мире делиться энергией во время секса — это самое большое кощунство, таких называют стихийными шлюхами. — озадачено высказалась Анастасия.
— Да ладно вам, друзья! Все будет хорошо! А теперь я хочу входить в душ и поспать! У меня был далеко не самый лучший и лёгкий день! — закончила я.
— Ладно, я пошёл, спокойной всем ночи! И ещё кое-что, забыл сказать! Тебя Муранов весь день сегодня искал! — сказал Тёма и ушёл.
Как искал? А раньше нельзя было сказать? Эти вопросы я высказала шёпотом, на одном дыхании. Тёма их уже не слышал, а Настя просто не обратила внимания на мой бубнёшь. Ай, ладно! Завтра со всем разберусь, а сейчас пойду помоюсь и наконец-то усну...
Засыпая, я понимала, что меня уже достала жизнь в постоянном волнении, задолбало чувствовать усталость, не высыпаться, переживать по поводу и без! Пора всё меня, надоело, больше никаких переживаний. А лучший способ избавиться от них — это забить на все, примерно так, как я сделала это в парке. Настоящий кайф! Сегодня ночью, за последние полторы недели мне первый раз приснился хороший сон. В нем я была парящей ласточкой, такой свободной и счастливой, меня не волновало ничего. Не это ли рай для существа, жившего в волнении. Вот и Саша думала, что забить сейчас на проблемы — лучшее решение!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 13, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СтражникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя