27 апреля
В дневнике матери было написано что что-то случится и самое в этот день 27-го апреля.Какой вы знаете били в страну и нашли там осколок карты з 15 осколков.Сегодняшний день просто ужас бо мы ожидали не что ужасное.Теперь мы летим в страну которая называется Англия.В этой стране все нормально короче нормас. И этого мы не ожидали что будет даже вы не могли себе такое представить.Знаэте что было,это было так три девушки сидели и колдовали мы знали что их ведьма заставила быть своими рабами,а может они красивые девчонки.Так и насам деле было.Они всё время говорили я Крис самая старшая,я Фродя средняя,а я Софья самая младшая, помоги нам перемогти трьох девочек на которых полюет
ведьма.Потом мы догодались что эта за три девушки и ета мы.Тара и Арина хотели стрилять но я сказала что не нада стрелять бо может они красивые девчонки, мои слова подтвердила девочка которая была пришла чтобы мы ёё защитили.И этих девочек мы перемогли но не били а просто сказали что они добрые и нас не нада убивать.Вилли не ожидала что мы их переможем как увидела что они красивые девчонки а не рабы то сразу примчала.После этого мы и ведьме дали загару и она послабшала и ушла.В этой стране девчонки нам помогли найти осколок карты. Оказывается что девушка которая пришла у нас помочи попросить ихняя сестра а она стидалась нам сказать.Мы поехали домой очень уставшые и увидели что в дневнике матери эта было написано и очень удивились.И голос который нам был говорил превратился в девочку Настю.Она была с карими глазами и того возраста что и Аринка.А оказывается что она ходила в школу до Арины но потом ведьма ёё убила но она чудом ожила и улетела и помогала людям своим голосом но ведьма не знала и досих пор не знает что она жива.И нам сказала держите это в тайне хорошо,мы сказали: да!Аринка и Настя много балакали о своём .Мы уехали в страну Мексика искать осколок карты которых осталось 14 или 13.
ČTEŠ
Елис
FantasyДневник Арины Короленко Я девушка с разбитим сердцем.Мои родители очень любили друг друга тому не могли и дня прожить один без одного. В один день случился ужас который не кто не может этот случай или забить особенно мать.Папа уходил и заплакала мо...