Всю ночь я не могла уснут , решила что утром всё узнаю .
Утром я встала и отправилась в комнату к Неллу .
-Нелл , ты спишь ?
-Конечно нет . Кто может спать в 6:00 .
-Я вчера встретила папу. Он меня искал .
-Конечно он будет тебя искать . Ты ведь его источник энергии .
-И я вспомнила один день из моей прошлой жизни .От лица Нелла.
Вот блин ! Что теперь делать ?! Она может всё вспомнить и уйти к ним . Подвергнуть себя опасности , и не только себя . Надо было всё ей рассказать и не врать . Мистер Билл и миссис Мейбл ведь волнуются за неё . Вот я дебил .
-Послушай я хочу тебе ............ -Я не успел договорить как в комнату ворвался Тео.
-Мааааааааам отвали !!! Не хочу я эти джинсы !!!!
-Но сынок они тебе очень идут .
-Ребята ,меня тут нет .
Он прыгнул мне под кровать .
-Да к , что ты хотел мне сказать ?
-Ничего .Я вышел из комнаты и отправился в ванну . Мне под водой лучше думается, и Микель тоже лучше думалось . Я начал её вспоминать .
Её сиреневые волосы и зелёные глаза не возможно забыть , но месяц назад её сожрал гуль в Японии когда наш класс отправился туда .
Она мне нравилась , не выдержав я стукнул по стене где остался кровавый след .
Ко мне постучали .
-Нелл можно ?
-Я сейчас сам выйду .
Я оделся и вышел .
-Я хотела тебе сказать ,что всё вспомнила . Скажи одно ,зачем ты мне врал ?
-Чтобы уберечь всех и тебя от надвигающейся беды .
-Какой .
-В пророчестве сказано :когда взойдет красная луна , то дочь демона и смертной должна превратится в монстра и уничтожите всё живое . В этом мире ни какой красной луны нет и поэтому я забрал тебя сюда .
-Почему ты мне сразу ни чего не сказал ?
-Я боялся ,что ты мне не поверишь ! Боялся!! Понимаешь !!!! Прости меня . Пожалуйста .
Я не удержался и прижал её к себе . Не хотел отпускать . Она та которая мне нужна .
-Ты мне нравишься .
-Что?
-Ты мне нравишься!!!
Я прижал её к себе ещё сильнее .
-Не уходи прошу . Не оставляй меня .Обещай .
-О...о...Обещаю .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь демона 2 : воспоминания
FanfictionВ этой книге Винг будет вспоминать всё что произошло с ней за эти 16 лет.