17

134 8 2
                                    

От лица Винг
Начался урок . В класс зашла Джуди .
-Опа !!! Дарова !!!! -проорали я , Джек и Нелл .
-Привет , ребята . Я ваш учитель на этот гот .
-Как гот ?! -проснулся Тео
-Ну директор сказал , что вы будите учится здесь гот . И да Винг почему ты сидишь как гопник ?
-Захотелось почувствовать себя гопником .
– Винг, сядь пожалуйста на первую парту около окна, Джек садись с ней, а Нелл и Тео сядьте  за вторую парту посередине.
Мы расселись по местам и Джуди начала говорить.
-Все мы знаем , что люди , демоны и ангелы не сразу начали говорить на современном языке , сначала были просто отдельные слоги и звуки , затем начали появляться первые слова , а уже потом , люди , демоны и ангелы , начали говорить ( меня занесло) . Я сейчас выдам ребятам их учебники , а вы Вайти и Пинки открывайте тетради и повторяйте домашку .
Джуди вышла из кабинета и куда-то ушла . В меня прилетела бумажка .
" Устроим ночёвку у вас ?"
Я ей написала "Окей " и кинула . Точно в цеееель!!!!

Урок прошёл нормально Джуди хороший учитель . Вот бы нам такого .

Вторым была физ-ра , мы пошли в раздевалку. Физ-ра началась, вёл мужик . Увидев нашу "фантастическую " четвёрку . Чуть в бобморок не упал.
Хех . Ну , что поделать мы не виноваты .
Вообщем физрук ходит с фингалом под глазом .
Джек не виноват !!! Мяч сам к нему прилетел .

Уроки прошли весело . Особенно химия . После пяти часов мучений мы пошли в столовку . Заняв стол мы отправили Тео за едой .
Но мы даже поесть нормально не можем !!! Вайти надо было опрокинуть на учителя свой обед !! Что за придурки мне в друзья попадают ?! И рукожопы в том числе?!

После "грандиозного" обеда , мы отправились по комнатам .
Оказывается комната девочек находится по соседству с нами.
-Кстати вы говорите , что умеете играть на музыкальных инструментах? Так?-спросила Пинки.
-Ну да . -ответили мы разом .
-Пойдёмте . -Пинки повела нас куда -то

Мы шли долго и пришли в подвал , там стояли .......ИНСТРУМЕНТЫ ?!!!!!!!!!!!!!!!ЭТА ШКОЛА НЕ ПЕРЕСТАЁТ МЕНЯ УДИВЛЯТЬ!!!!!
-От куда?!!!!-заорал Джек .
-Тише ты дубина !!!! Могут услышать . Это инструменты школе подарила комиссия , но директор как ангел не предпочитает такую музыку . Вот он и запер инструменты здесь . А теперь берите их и в актовый зал .
-А как мне барабаны  отнести ? -поинтересовалась я .
-Я уже вызвала помощь . Я пойду их провожу только прикройте меня .-попросила она .
-Пинки ты , позвала его ?! Нас же исключат ?! -спросила Вайти.
-Да. Ну что ,что нас исключат , тебе всё равно здесь не нравится , а я соскучилась по Салли и Джеку .
Я ничего не понимала , что она говорит . От куда она знает крипи ? И кто блин придёт нам помогать ??

Дочь демона 2 : воспоминания Место, где живут истории. Откройте их для себя