Удачный концерт

3 0 0
                                    


  Был очередной выпуск импровизации, всё шло как обычно. Но на этот раз парни решили после выпуска немного пообщаться с фанатами и ответить на вопросы.

Алиса была ничем не примечательной девушкой, как и все задавала вопросы. Но чем-то привлекла внимание Арсения. Он часто смотрел на неё. Девушка же когда встречалась с ним взглядом смущалась и отводила взгляд. А парень на это только улыбался.

Вот парни почти хором сказали, что они устали и на этот раз хватит. И все сразу начали расходиться.

Алиса уже вышла на улицу, но кто-то её окликнул. Повернувшись, она увидела Арсения.

— Привет) А как вас зовут? — спросил парень с милой улыбкой.

— А, я...я Алиса, — ответила девушка, но мысленно была в шоке от происходящего.

Арс взял её под руку.

— Прекрасное имя) Алиса, а составишь ли ты мне компанию и сходишь со мной в кафе? — спросил парень, даже не сомневаясь в её согласии.

***

В кафе они мило беседовали и ловили на себе взгляды остальных посетителе. Но было всё равно на это) Алиса многое узнала о нём, так же как и Арсений о ней. Так же они обменялись номерами телефонов. Что означало дальнейшее общение.

Позже Арс предложил прогуляться по парку. Он был очарован Алисой, просто был счастлив этим вечером, как маленький ребёнок. Он был слишком милый.

Когда уже было довольно поздно Арс проводил её до дома.

— Спасибо тебе, за столько прекрасный вечер. Это было шикарно, — сказал парень и неожиданно поцеловал Алису.

У неё же в этот момент в голове всё смешалось и она просто ответила на поцелуй. Потому что, где-то в глубине души она давно этого хотела.

Арсений отстранился и с улыбкой произнёс:

— Я. Перестал. Волноваться.

Девушку же сразу вспомнила, что это коронная фраза Арса, и так же вспомнила выпуск импровизации. Переглянувшись они засмеялись.

Один концерт перевернувший жизнь с ног на головуМесто, где живут истории. Откройте их для себя