Прошло уже довольно много времени, как вы с Арсением встречаетесь. У вас всё было просто прекрасно)
***
Раннее утро. Арсений вернулся из Екатеринбурга. На улице было очень холодно. Ты лежала в постели и не хотела вставать. Совершенно не хотела. Арс, увидев тебя закутанной в одеяло улыбнулся и направился в душ.
— Как вернусь, я тебя точно согрею, — тихо сказал парень.
Ты же улыбнулась и ждала его из душа.
Вот тот сладкий момент, Арсений вышел из ванной и направился к тебе. Из одежды на нём только полотенце, обмотанное вокруг бёдер. На его торсе остались капельки воды, а волосы были слегка взъерошены, что было ужасно сексуально.
Одно мгновение и вот уже Арс вдавливал тебя в матрац своим телом, держа твои руки у изголовья кровати. Его Ладонь скользит по груди, животу, чувственные губы слегка прикусывают кожу, терзают, ласкают, целуют.Тебе это безумно нравится, ты была уже на пределе, все прикосновения парня отдавались внизу живота. Это буквально сводило с ума. Но он и не думал прекращать эту сладкую пытку. Вот Арсений уже переключился на губы и жадно поцеловал тебя, умело орудуя языком и одновременно с поцелуем, он вошёл в тебя во всю длину. Он начал медленно двигаться, давая привыкнуть. Сначала был некий дискомфорт, но когда Арс начал двигаться быстрее ты чувствовала только наслаждение. Движения становятся резкими, размашистыми, немного грубыми. Ты прикусываешь нижнюю губу, чтобы хоть как-то заглушить громкие стоны.
— Не сдерживайся, Т/И, — прошептал тебе на ухо Арс.
Его голос был немного хриплым, что было до ужаса сексуально, что уже не было сил сдерживаться.
— Боже, да в нём ВСЁ сексуально, — подумала ты.
И начала стонать во весь голос и выгибать спину от удовольствия.
Вот вас накрыла волна наслаждения.
Дыхание выравнивается, вы лежите ещё несколько минут, обнявшись. И вот Арсений смотрит на тебя своими безупречными голубыми глазами, в которых выражалось спокойствие и полное удовлетворение. И ты буквально таешь от этого взгляда.
— Я безумно скучал, малышка, — прошептал тебе на ухо парень, обжигая его своим дыханием.
— Я тоже скучала, — тихо ответила ты и легонько чмокнула кончик его носа.
— И да, теперь то тебе тепло? — спросил Арс с задорной улыбкой.
— Теперь мне даже жарко, — улыбаясь, ответила ты.
Ты одним движением встала с кровати, обернулась одеялом, тем самым оставив Арсения, без всего и побежала в ванную. Парень вскочил с кровати и побежал за тобой.
Ты так и не дала Арсению попасть в ванную вместе с тобой. Приняв душ, ты величественной походкой направилась к шкафу с одеждой, а Арсений пошёл в ванную в гордом одиночестве. Пока он был в ванной, ты включила музыку и начала готовить завтрак. Арс, выйдя из ванной и посмотрев на тебя, не смог сдержать улыбки. В итоге он подошёл к тебе и обнял за талию.
— Я тебе ещё отомщу, — с милой улыбкой сказал парень.
— Обязательно. А пока, мститель ты мой, садись за стол, — еле сдержав смех, ответила ты.
***
Спокойно позавтракав, Арсений сказал, что у них репетиция. Ты уже представила, как проведёшь время за просмотром любимого сериала, но Арс сказал, что ты тоже поедешь.
— А я то зачем?
— Хочу познакомить тебя остальными. Так что собирайся.
***
Вы приехали к месту назначения и направились в само здание. Арсений сразу всем представил тебя. Ты быстро со всеми подружилась и хорошо общалась. С Антоном даже слишком хорошо. Это заметили все. А Арс от этого ходил злой. Ты изредка поглядывала на него и поняла, что это не к добру.
Вот в один удачный момент Попов взял тебя за руку.
— Т/И, могла ли ты не проводить так много времени с Антоном?! — со злостью сказал парень.
— Арсюша, ну успокооойся, — тихо протянула ты.
— Меньше общайся с Шастуном!
— Хватит мне всё запрещать! Ненавижу тебя из-за этих запретов! — прикрикнула ты.
С этими словами Арс удалился, потому что его позвали. А ты стояла и понимала, что сказала лишнего.
***
Вот и перерыв 20 минут. Ты боялась попадаться Арсению на глаза. Но вот к тебе подошёл Антон и предложил выпить кофе. А Арсений прямо как почувствовал и тут же появился у тебя за спиной и схватил за руку.
— Она сейчас занята! — еле сдерживая злость, сказал Арс и потащил тебя в гримёрку, зная, что там никого нет.
Попов буквально втолкнул тебя в гримёрку и захлопнул дверь так, что ты вздрогнула от громкого хлопка. После этого он запер дверь на ключ и направился к тебе. Ты же посмотрела в его блестящие голубые глаза и начала пятиться назад...
Ты продолжила пятиться назад, пока не упёрлась спиной в стену. Арсений был всё ближе и ближе. Ты нервно сглотнула и на секунду зажмурила глаза, когда Попов оказался на опасно близком расстоянии. Он же сразу прижал тебя к стене, а ты упиралась руками в его грудь, пытаясь оттолкнуть. Арс, быстро расстегнул свой ремень, вытащил его из петель, перевернул тебя лицом к стене и связал твои руки. Ты дёрнула руками и поняла, что ремень слишком туго завязан и шансов выбраться целых 0.
Попов резко перевернул тебя лицом к себе, расстегнул твою блузку, задрал юбку и снял явно ему мешающий элемент нижнего белья. Он целовал внутреннюю часть бедра, поднимаясь выше, но...отстранился, чтобы снять с себя джинсы и боксеры. Он наскоро слюной смазал свой член и резко вошёл. Не давая привыкнуть, он быстро начал двигаться.
— Ненавидишь, значит, — толчок, — Шастун понравился, — толчок, — Ты у меня это надолго запомнишь.
Ты же хотела было что-то сказать, но с твоих губ сорвался лишь громкий стон, граничащий с криком. Арсений сразу же прижал свою ладонь к твоему рту, чтобы заглушить стоны. Ведь только он должен их слышать.
Сначала грубые толчки приносили неприятные ощущения, но вскоре они сменились удовольствием. Твою шею накрыли губы Арсения, руки его свободно блуждали по твоему телу. Вы застонали в унисон, и вам было плевать на то, что кто-нибудь может услышать. Неожиданно твои губы накрыли губы Арса. И ты чисто на автомате ответила на поцелуй. И вот вас накрыла волна наслаждения. Арсений, тяжело дыша, вышел из тебя и слегка улыбнулся, глядя на тебя своими голубыми глазами. Ты, тоже тяжело дыша, улыбнулась и чмокнула парня в кончик носа.
— Знаешь, ради такого я буду чаще тебя злить, — сказала ты.
Услышав шаги за дверью, Арсений быстро развязал твои руки и вы начали одеваться и приводить себя в порядок, что получалось не очень-то хорошо.
Вы подошли к двери, открыли её и вышли из гримёрки. А навстречу вам шёл Антон, увидев вас, он не смог сдержать улыбки.
— Ребят, если вы думаете, что по вам не видно, чем вы там занимались, то вы очень ошибаетесь, — с этими словами Антон зашёл в гримёрку, а вы посмотрели друг на друга и засмеялись.