1. Предгорья Хилсбрада | История Warcraft
Расположены Предгорья Хилсбрада в северной части Восточных Королевств на юге Лордерона. До Катаклизма здесь находилось поселение Альянса - Южнобережье, но затем все земли Хилсбрада была захвачены Отрекшимися. Предгорья Хилсбрада от Нагорья Арати отделяет массивная стена Торадина.
До Катаклизма Хилсбрад был относительно мирной локацией, изредка происходили нападения Отрекшихся на фермеров Альянса; но в целом природа здесь создавала атмосферу спокойствия. Единственными нарушителями спокойствия являлись члены Синдиката и мурлоки. Катаклизм рассеял баланс сил, и в зону хлынул поток армии Отрекшихся, захвативших большие части земель и устранил проблему Альянса и мурлоков в корне.
В настоящее время Предгорья Хилсбрада состоят из двух до Катаклизмовских локаций: Предгорий Хилсбрада и Альтеракских гор.
Хилсбрад является исторически неспокойной зоной. Давным давно здесь постоянно происходили стычки орков и лесных троллей с одной стороны и людьми и высшими эльфами с другой стороны. В период Третьей войны Плеть уничтожила все население людей в Мельнице Таррен, впоследствии эту деревню заняли Отрекшиеся. С тех пор нежить пыталась захватить Южнобережье, но из-за нехватки сил попытки не увенчались успехом.
Во времена The Burning Crusade внутри Пещер Времени в Танарисе игрокам представилась возможность попасть в Старые предгорья Хилсбрада во времена освобождения Тралла из Крепости Дарнхольд. В Южнобережье можно встретить таких знаменитых ныне личностей как Салли Вайтмейн, Капитан Сандерс и Кел'Тузад.
После Катаклизма Отрекшиеся захватили практически полностью контроль в этой локации. Большая часть новых построек стали выглядеть в стиле Отрекшихся. Появилось множество путей сообщения для игроков Орды. Были созданы Топкие Поля, управляемые надзирателем Штиллецом, территория бывшего Южнобережья разрушена чумой Отрекшихся.
Но интересы Орды не остановились после уничтожения сил Альянса в этих землях. Они продолжают борьбу с членами Синдиката и появлению угрозы мурлоков. Основным центром Отрекшихся в этом регионе остается Мельница Таррен.
Но и силы Альянса не сдались без противоборства за свои земли. Возле руин Южнобережья постоянно кипят сражения между воргенами и темными следопытами. Уступ Коррана на Высокогорье и Возвышенность Гэвина до сих пор являются местом обитания членов Клана Грозовой Вершины, а на Возвышенности Соферы обитают члены ШРУ. Членам Грозовой Вершины в защите Острова Очищения помогают воргены. Каждый дух убитого дворфа в Дун Гароке и по сей день борется с незваными посетителями. Нежить отдает дань уважения этим воинам, ведь все воины нежити прошли именно такой путь.