Появление и пробуждение Медива | История Warcraft
Тайный орден, известный как Совет Тирисфаля, защищал Азерот от Легиона. Его маги направляли свои силы в одного заклинателя, что нес титул Хранителя. Саргерас наткнулся на Хранителя Эгвин, одного из величайших магов в истории. Он отправил свою аватару в Нордскол, где та была уничтожена Эгвин. Затем она запечатала эту аватару в руинах древнего эльфийского храма, который с тех пор называют Гробницей Саргераса. Добавив свою магию к уже существующим древним печатям, она свела на нет силу Скверны мертвой аватары. Но она оставалась без сил, была уязвимой, и именно тогда в неё вселился дух Саргераса. Он омрачил её мысли, вынудил ополчиться против Совета Тирисфаля. И в итоге, она отказалась передать свои силы новому Хранителю.
Совет основал организацию охотников на магов, Стражей Тирисфаля, дабы те задержали Эгвин. Одним из них был Нилас Аран, который, со временем, стал тепло относиться к цели своей охоты. И Аран, и Эгвин были разочарованы Советом, ведь он вмешивался в политику людских королевств. У них появился ребенок, Медив, и именно ему Эгвин надеялась передать свои силы. Саргерас вселился в тело Медива, еще когда тот был в утробе своей матери. Но никто об этом ничего не подозревал. Медив рос в Штормграде вместе с принцем Ллейном и Лотаром. А уставшая Эгвин скрылась из виду. Нилас же был случайно убит Медивом, когда его силы вырвались наружу.
Травма, вызванная убийцей своего отца, обернулась для Медива десятилетней комой. Когда он проснулся, то увидел Азерот в эпохе процветания. Люди торговали с дворфами, гномами и высшими эльфами. Лордерон был региональным лидером и разрешал разногласия других королевств. Даларан совершил невероятный рывок в изучении тайной магии и других академических науках. Кель'Талас тратил большое количество времени на отражение нападений в стычках с троллями Амани. А в Калимдоре ночные эльфы продолжали исследовать Изумрудный Сон - но они всегда были настороже, ожидая неминуемого возвращения Легиона.
Медив воссоединился с Ллейном, что уже был готов стать королем и Лотаром, ставшим рыцарем королевства. Фермеры Штормграда начали продвигаться на юг, в Тернистую долину. Из-за этого начался конфликт с троллями Гурубаши. Король Баратен не хотел войны, но принц Ллейн был готов нанести удар. А Медиву приснилась женщина, что убеждала его совершить путешествие к месту под названием Каражан, но маг решил сосредоточиться на помощи своим друзьям в конфликте с Гурубаши.
Сильвана о Натаносе | История Warcraft
Только один человек оказался достойным стать странником и попасть в элитный отряд следопытов Луносвета. Больше того, этот человек продвигался по рангам, пока не добрался до лорда следопытов — последней ступени перед генералом, чью позицию в те времена занимала Сильвана Ветрокрылая. Этим человеком был Натанос Маррис.
Герой Альянса Лордерона, который даже после падения высших эльфов остается известным во всем Азероте за свои навыки и коварство.
Сильвана Ветрокрылая, являясь предводителем следопытов Луносвета, оставила в реестре Кель'Таласа следующую запись:
«Хочу отметить несогласие Кель'таса Солнечного Скитальца с моим решением принять Натаноса Марриса в наши ряды. Следует отметить, что Натанос, несмотря на свое человеческое происхождение, является одним из самых талантливых следопытов, которых мне доводилось обучать.
Тысячелетиями мы скрывались от чужаков. Я буду первой из нас, кто признает, что в прошлом мы ошибались. Нельзя было открывать людям магию. Я не отрицаю этого, но и не желаю приговаривать нас к заточению за промахи предшественников. Совместное существование Кель'дорай и других народов этого мира может принести много пользы. Мы должны учиться терпимости.Настоящим я отказываю Кель'тасу в просьбах касательно Натаноса Марриса. Он будет бесценным союзником. Помяните мое слово».