Это было лето мне позвонил Рома.Познакомлю вас с Ромой
он мой друг.Да нет мы с ним
мутим.
Так вот мы пошли на прогулку.Идём гуляем.Купили мороженое и немного пошалили.
Мы зашли за угол.Он прижал меня к стене и поцеловал.Если честно я никогда не стеснялась.Но сейчас я думала у меня в шёчках образуются ямочки.Учитывая то,что их у меня отродясь не было.
Ром улыбнулся.
И да Ром его кличка.
Он вцепился в меня.И скорее от ожидания ,что будет дальше закричала.
Совершенно случайно я повернула голову.Я увидела ......
😣😣😣😣😣Санчеза.
Для тех кто всё ещё не догадался.Санчез мой друг.Но он явно так не считает.Особенно после того ,как я позвала его на тусу в пент-хаус моего бати.
Мне очень нравился Саша, поэтому я начала действовать.
POVРома
Маша меня толкнула.Я упал на землю.Моё лицо горело от негодования.А она собрала вещи с травы и ушла.И поздаровалась с каким- то челом.Я быстро застегнул рубашку и побежал за Машей.
POVМАНЯ
А я,что по вашему должна была сделать.Я обернулась и заметила ,что Ром нас доганяет.И начала действовать.
Я схватила Саню за воротник и поцеловала.♡Лицо Рома было красным.Я знала,что с Ромчиком можно было помириться,а вот Санёк не потерпит измены.
Но тут,а ,что было дальше вы узнаете в третей главе.