- Опять этот чертов ПОНЕДЕЛЬНИК,- встала я с кровати нехотя. И сразу же прямиком пошла в ванную делать водные процедуры. Как только сделала водные процедуры посмотрела на часы:- О нет, я опаздываю,- и спешке начала одевать свою форму.
- Госпожа, ваш завтрак готов,- кричала мне аджумма.
- Я не буду есть,аджумма. Я опаздываю,- взяв клячи и деньги вскочила я из дома.
- Аджосси, давайте побыстрее а то опоздаем.
- Куда вы так спешите?- сказал мой водитель.
- На учебу. А куда же еще? Побыстрее.
Через 10 минут мы пришли в школу.
- Ох,- вздохнула я: — Чувствую будет тяжелая неделька!- воткнув в уши наушник громко при громко включила музыку и в то время я не услышала звонок. И после окончания песни я посмотрела на часы и просто побежала в класс.
— Так ученица Пак Чеён вы опоздали,- сказал учитель биологии.
— Простите!- поклонилась я и села на свое место.
— Да еще она хорошо учится какой ужас, вечно опаздывает!- фыркнул учитель.
Я сжав руки в кулак:
— Так, в ваших глазах я должна быть идеальной что ли? Вы думаете если я хорошо учусь то я должна не опаздывать и вести себя хорошо и подлизываться к учителям, да?
— Ты, чего кричишь на своего учителя? А я что не прав?
— Да вы не правы! Вы что не поняли? Или слишком тупы для этого?
Учитель взяв мня за локоть пошел со мной в кабинет директора.
— Господин, директор! Вот этот учительница, то есть миссис Пак, ведет себя очень ужасно, и дерзить учителям!
— Ученица Пак! Извинитесь перед учителем!- строгим тоном сказал директор.
— Простите,- поклонилась я
— Больше чтоб я не слышал никаких жалоб от учителей!
— Хорошо, мам,- сухо сказала я.
— Мам?- удивился учитель. — Не то чтобы она дерзить учителям, я думаю у нее такой разговорный речь, и я не ясно выразился говоря о том что она себя "ужасно" ведет я имел ввиду что она "ужасно мило себя ведет"- начал подлизываться учитель. — Ладно, мы тогда пойдем!- добавил учитель и мы вышли из кабинета.
— А вы хорошо подлизываете!- подметила я. — Может научите?!- с ухмылкой сказала я.
— Ты понимаешь, как трудно попасть в эту школу? Конечно нужно подлизываться.
Так и закончился биология, и начался английский.
« Так как мне этот предмет не нужен и воткнула в уши наушники»
— Тебе что мой урок не нужен? Завтра посмотрим как ты экзамены сдашь?- вытащив наушники накричала учительница.
— Я знаю этот язык лучше чем вы в сто раз, так что мне не интересен урок,- сказала я это на английском.
— Хорошо,- обстреляв меня своим взглядом продолжила урок. В класс вошел высокая девушка, своей улыбкой вызволив всеобщее внимание.
— Внимание класс! Это девушка пришла из Пусана, она новенькая, позаботьтесь о ней,- сказала учительница.
— Всем привет, меня зовут Ким Су Ён, надеюсь на вашу помощь и дружбу,- поклонилась она и села свободный стул то есть рядом со мной.
— Привет,- мило начала свою беседу она.
— Привет, новенькая.
— У меня вообще то имя есть!- мило сказала она но я заметила некую злость.
— Полегче, побереги свою злость на будущее, новенькая. Удачи,- помахала я ей и раскинув руки на парту, воткнув наушники стала любоваться пейзажем.
— Что?- все еще была в ступоре новенькая.
Прозвенел звонок на обед. Я таки рванулось в столовую была жутко голодна. Я взяв свой обед села на свое место. И все расселись на свои места.
— Я таки не поняла что ты сказала мне в классе?- сказав это новенькая подсела ко мне.
— Да она смелая,- закричал Джей- Хоуп и все стали шуметь посмотрев на нас.
— Я что разрешала тебе сесть сюда?- злостью но более менее спокойно произнесла я.
— А что это твое собственное место?На ней что написано твоё имя?- фыркнула Су Ён
— Вот ты попала!- закричал Джей- Хоуп, и она стала незаметно волноваться.
— Не только на парте, во всей школе написано моя фамилия! Так что вали отсюда пока я добрая!
Она нехотя села на пустой стол.
Все просто смотрели на нее и уставились.
— Что еще? Почему вы пялитесь на меня?-обеспокоено спросила я.
Я скрестив руки:
— Ух, новенькая, ты меня уже измотала,- и наклоняясь к её ухе: — Это место для изгоев,- холодно прошептала я. Она лишь вздрогнула и шла искать новое постоянное место.
— Чувствую будет самый лучший учебный год,- сказал Чимин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь полна странностей
FanfictionНесчастная жизнь девушки однажды изменил его папа и один молодой человек. В пути к счастье случалось многое но.. это того стоило