2 глава

49 2 0
                                    

* На следующий день *

К удивлению я не опоздала. Я не знаю как я умудряюсь все время опаздывать.
— Внимание ребята!- похлопав сказал учитель: — У нас сегодня новенький! Входи пожалуйста.
— Опять что ли?- не сдержав закричал Чон Гук.
В класс зашел высокий довольно привлекательный, с ослепительной улыбкой новенький.
— Всем привет, меня зовут Ким Тэ Хен.
— Вот садись на то место,- указал на место рядом со мной ( Су Ён после вчерашнего не осмелилась сидеть со мной)
— У нас просто дождь из новеньких,- сказал Чимин пялясь на нас.
Как только Ким Тэ Хен располагался на "свое место" все девушки только смотрели на него и уставились, и я заметила как широко открыла рот Су Ён.
— Йа, Су Ён закрой рот, а то у тебя слюни потекут,- сказала я специально разозлив её. И ей стало неловко и немного стыдно перед новеньким.

И учитель вышел из класса оставив нас наедине с новеньким.
К Ким Тэ Хену подошел Джей- Хоуп:
— Эй, слышь. Тебе недолго продержаться на этом месте,- указал он на место где он сидел рядом со мной. — Так что с этой минуты ищи себе место!
— Почему?- удивился парень.
— Причина вот рядом с тобой сидит,- указал на меня своим длинным пальцем.
— Это мы еще посмотрим! - ухмыльнулся парень.
И эту фразу и пересушивала весь урок « Это мы еще посмотрим! О боже, от этого я жду много чего». Пока я думала прозвенел звонок на обед. Сперва я пошла в дамскую комнату а потом в столовую. Когда я зашла я сразу увидела в своем месте его… Ким Тэ Хена. Я подсела к нему, ну то есть к своему месту.
Он с удивлением посмотрел на меня и ухмыльнулся.
— Чего ухмыляешься?
— Если таким образом хотела со мной пофлиртовать, то давай!
— Флиртовать? Я? С тобой?- с улыбкой точнее с ухмылкой спросила я.
— Не нужно скрывать, я заметил как ты смотрела на меня когда я вошел?
— И как же я посмотрела?- поинтересовалась я.
— Вот так!- стал показывать влюбленные глаза и немного открытый рот.
— Если что это мое место! Джей- Хоуп, Чонгук, Чимин идите сюда садитесь с нами?!- сказала я , и этому удивились они но все же сели.
— Зачем позвала?- поинтересовался Чонгук.
— Пожалуйста, объясните этому новенькому правила этой школы и все все про ней.
— Если честно мне все равно на правила!- добавил Тэ Хен.
— Вот именно здесь нет никаких правил, но нужно знать некоторые вещи!- сказал Джей- Хоуп.
— И что же?
— Вот это место на которой мы сейчас сидим, это место- её!- указал он на меня.
— Теперь все понял?- фыркнула я.
— Почему же это? Она что купила это?- заявил парень.
— И Вот еще что! Она дочь директора этой школы, и не зли её она может то что Я даже не представляю. И плюс к тому она та еще грубиянка.
— И что с того? У меня тоже язык есть, я тоже могу грубить!
— Короче, делай что хочешь, но если ты взбесишь меня я смотреть не буду.
— Мы это еще посмотрим!

После обеда был еще один урок, потом была длинная перемена.
— Эй, новенький идем!- сказал Чимин таская его на крышу.
Как только он зашел:
— Уау, а вы тут круто устроились.
— Мы знаем.
— Ну, как тебе школа?- поинтересовались парни.
— Даже, лучше чем я ожидал.
— Ладно, новенький мы перейдем сразу к сути. Как ты знаешь это школа для богачей. А дети богачей что делает?
— Бездельничает?!
— Точно подметил! Но не все, - сказал Джей- Хоуп. — И нам весело только в школе.
— Так в чем проблема?
— Короче мы новеньким парням даем задании. В том числе и тебе!
— Зачем мне ваши задании?!
— Думаешь мы это придумали? Короче тебе всего лишь нужно подружиться с Чеён! Вот и все! Мы все попытались, но как видишь ничего не получилось. А если ты сделаешь это, то тебя будет все уважат.
— А что ? Так трудно подружиться с ней?- поинтересовался шатен.
— Она не с кем не дружит! Была девушка много лет назад которая подружилась с ней, но однажды все пошло не так, она переехала в другую школу или даже город, но мы её даже не видели, мне иногда интересно жива ли она там?!
— А что если я подружусь с ней? Тогда что?
— Ты сам увидишь! По рукам?
— По рукам!- сомневаясь сказал Тэ Хен.

Жизнь полна странностейМесто, где живут истории. Откройте их для себя