Chapter 1

36 3 3
                                    

Наступает вечер, заря запылала пожаром и обхватила пол неба. Солнце садится. Суббота долго стояла на берегу реки, радуясь и печалясь, невольно вспоминая давние, навсегда отжитые времена, думая о великих свершениях и переменах. Трогательно связана её жизнь с этой маленькой речкой, тонущей в зелёных кудрявых берегах, где прошло её детство.

Здесь на пристани единственный человек который по настоящему любил Субботу рассказывал удивительные сказки и истории из бурной, молодой жизни. Здесь из его уст она слушала чудесные народные песни. Но у счастливого детства все же есть конец. Дедушки нет уже давно. Но все равно Суббота старается вырваться из городской суеты в Торонто и чаще выбираться в деревню Ричмонд Хилл.

Она провела белоснежной ладонью по тёплой воде. Пора домой. На всем протяжении реки только в одном месте к ней подходит неведомо куда ведущая дорога. Сквозь сумрак, всегда присутствующий под сводами старых деревьев, Суббота старалась не опоздать на последний рейс в Торонто. Как бы ей не хотелось провести теплую летнюю ночь в глухой деревушке. Дома ждала сестра. Суббота считает её дочерью, ведь все обязанности мамы она выполняет сама. Свернув в просеке, она направилась по утоптанной тропинке. Вклокоченные тучи, клубясь, быстро несутся невесть куда. Небо началось украшаться узорами сверкающих звёзд.
Тяжело шагая по рыхлистой земле, девушка дошла до старой автобусной остоновки. Людей почти не было. Женщина в спортивном костюме с взъерошенными волосами, которые придавали лицу легкомысленность. Старичок, в комбинезоне стиле 70-ых и две девушки которые то и дело заглядывали в телефоны и грызли свои ногти, тем самым раздражают Субботу. Кажется погода портится. Уже совсем стемнело и начинало холодать. Как бы не затянулось все облаками... От усталости стучало в висках. Наконец приехал автобус. Заплатив за проезд 2$ , Суббота села на самое заднее сиденье, засунула в уши наушники и углубилась в свои мысли. В салоне ввитал запах дешёвых сигарет и рыбных крекеров. Хотя сейчас рулём сиде приличный мужчина сорока лет.
Все люди раздражали Субботу :
Женщина которая достала жвачку и громко чавкая жевала её, старичок который облакатившись на спинку сиденья засопел, девушки которые очень громко хохотали.
-Что б, вы сдохли все. - прошипела семнадцатилетняя девушка.
Все что накопилось у неё в душе: обида, злость унижение было в ней. Она терпела все, но в конце концов срывалась на своей 10-летней сестре которая прикована к инвалидному креслу из за неудачного рождения. Все деньги что государство выделяет на лечение, мать алкоголичка пропивала до единого цента.
Суббота тянула на своём горбу и мать и всех на свете. В школе ее упрекают в ее социальном статусе, а после школы она бежит в местное кафе работать официанткой.

После очередного срыва на и без того безобидную, униженную сестру она долго сидит около неё и просит прощения. Как тяжело проходят их жизни... В виски ударяет головная боль.

Суббота на месте. Ночь окутала шумный город, и фонари освещали ночные улицы, ночного города. Тяжело дышать... Весь город залит мерцающими огнями, над ним, раздвинув тьму, висит матовый свет. Все улицы блестят, облитые ярким лунным светом.

Люди шли кто куда, кто то спешил, а кто то ели волочил ноги. Одна из них Суббота. Она вздыхая на каждом шагу, лениво плела свои и без того худые ноги. Бессоница дала о себе знать. Голова жутко болела и было такое ощущение что она выпила десять бутылок виски заплом

Дом, обычно у людей это место ассоциируется с уютным тёплым местом, хранения семейного очага. Где только царит любовь и взаимопонимание. Но в семье Субботы такого никогда не было
Она постаралась тихо зайти, но увы не получилось. Уже на пороге её встретила пьяная мать.
-Я пошла, - заикаясь сказала мать.
Постараясь выйти из дома.
-Нет, ты никуда не пойдёшь с с сумкой. - ехидно сказала Суббота
-Ты мне ещё собираешь указывать что мне делать? Мелкая дрянь! - женщина ударила родного ребёнка.
-Да собираюсь! Я тебя ненавижу! Ненавижу! - Суббота толкнула мать и захлебываясь собственными слезами пошла в свою комнату, но там её ждал другой сюрприз....

СубботаМесто, где живут истории. Откройте их для себя