Привет, меня зовут Джей Уотсон. Мне 17 лет ,у меня темные волосы и светлые глаза. Оригинальное сочетание не так ли? Я тоже думаю ,что нет. Мой рост 175 и я ученица старших классов и у меня есть 2 лучшие подруги,но все попорядку...
Утро. Звонит будильник. Пора вставать,но я так не думаю. На часах 7:10 и в принципе я могу еще поспать,ведь я ленивая задница,а еще я люблю опаздывать,странное совпадение.... И вот я решила подняться с кровати и отправиться в ванну. Сделав все водные процедуры ,я пошла одеваться . Открыв шкаф я начала выкидывать ,что первое попало мне под руку и только я начала натягивать джинсы ,как раздался звонок от моего телефона ,на дисплее высветилось Сара.
-Алло,женщина ,что вы мне звоните,так рано?-сказала я, когда взяла телефон
-Алло, как ваша жизнь молодая?-ответил мне женский голос на другом конце провода.
-Замечательно,как ваша?-продолжила я эту недо-игру
-Супер,вам одиноко? Я знаю,что да. И я могу приехать- ответили мне. Все я ясно она по любому только из клуба,домой ей сейчас идти нельзя ведь там родители,а репутацию хорошей дочери ей рушить нельзя. Я хихикнула,а затем ответила
-В клубе было сильно весело?
-Неееееет,с чего ты это взяла!?-ответ Сары был очень предсказуемым,поэтому я просто промолчала и дала ей самой презнаться
-Ну да весело и что!? Мне уже по клубам ходить нельзя мне почти 18 ,я взрослая женщина- выпалила она.
-Я так и знала! Ладно приходи ,дома все равно никого нет- ответила я.
-Тогда открывай дверь ,у меня ноги затекли- с усмешкой в голосе ответила Сара
-Ах ты хитрая утка!!!!-я засмеялась и пошла открывать .
На пороге стояла девушка с темными длинными волосами и с черными, как ночь ,глазами. Стройная и не очень высокая .
-Прошу проходите- сказала я - Я хотела услышать что-то типо "благодарю",но в место этого я услышала...
-Братаааааан,я так соскучилась-она прыгнула ко мне с объятьями.
-Мы не виделись несколько часов. Ты походу выпила чуть больше чем нужно...
-Да я не пила,ни разу ,я просто веселая!!!
-Ладно,ладно,пошли я дам тебе что-нибудь другое их одежды и пойдем завтракать.-улыбнулась я и повела подругу к себе в комнату.
-А что тебе не нравится в моем наряде? Я шикарна!!!
-Конечно шикарна,но это платье не подойдет для школы,уж сильно короткое
-Ну блииииин!!!- Сара опустила голову и с обреченным видом пошла за мной. Дав ей джинсы и свитер ,я начала искать что-то для себя ,я ведь так и не оделась нормально,хотя футболка с черепашками ниндзя хорошо смотрелась . Наконец я решила надеть черную футболку ,а по верх кардеган,типо леди. Мы спустились в низ поели,затем обулись и пошли в школу. Конечно наверное все заметили ,что Сара пошла в школу без каких-либо принадлежностей:учебников,ручек,тетрадей...
И вот мы в аду. Нас встретила Кетрин,невысокая ,русая девушка. Глаза у нее зеленые. Она веселая и жизнерадостная. Она подбежала к нам и, обняв, начала орать
-У нас экзамен по черчению. Вы понимаете какой это п*здец .
-Да успокойся ты,все мы сдадим!!!!-сказала Сара с самым спокойным в мире лицом ,как будто она родилась со знаниями черчения.
-Ну конечно,сказала та ,которая даже ручку на экзамен не взяла,дуб - усмехнулась я.
-Ну же со мной поделишься?- она посмотрела на меня своим фирменным заигрывающим взглядом .
- А мне чем писать? Пальцем? Запасной ручки у меня нет- ответила я.
Наконец все закончилось. Мы со спокойной душой вышли из кабинета. Ну как все... Я почти ничего не сделала и на 100% уверена ,что у меня 2. Это даже не преувеличение,это чистая правда. Но то что сделано уже не вернуть...
-И так какие планы на сегодня Джей?- спросила меня Кетрин
-Нууу... я не знаю ,а что предложишь?-мы сидели на последнем уроке и в открытую болтали,учитель все равно не обращал внимания. За то ему спасибо.
-Как насчет чего-нибудь опасного?- с усмешкой сказала она.
-Без шапки на улицу выйти?-седящая рядом Сара засмеялась.
-Неееееет,пошли на заброшку?-ответила Сара
-На какую именно? У нас в городе их много.
-На ту которая почти разваливается
-Эта та ,на которой 3 парня ногу сломали? Эта?-с удивлением сказала я.
-Ага,круто да!?-с улыбкой на лице ответила Сара.
-Недосуецидники,не пойду я туда ,мне нужны целыми все мои конечности-ответила я.
-Фуууу,сыкуха,тебе что слабо!?-начала Кетрин. Лучше она бы этого не говорила,оооо,эти слова-тебе слабо. Ненавижу.
-Дааааа,ей просто слабо-подхватила ее Сара.
-Мне!? Нет ,конечно.
-Тогда пошли-сказала Кетрин
-Пошли-ответила утвердительно я. Вот идиотка. Все мне конец ,я ведь самый удачливый человек на свете!!!Ага,если бы.
***
И вот вечер. Мы стоим возле этого заброшенного и разваленного,бетонного дома. В окнах ничего не видно,ну или то что осталось от них. Холодок пробегает по спине. Этот дом мечта всяких насильников и убийц. На наших глазах с крыши упал кусок бетона,но видимо моим подругам на это все равно.
-Ну что ,пойдем прям на крышу?- сказала Кетрин
-А кусок бетона упавший с крыши тебя не убедил,что туда лучше не соваться?- спросила я.
-Джей,в тебе опять сыкло проснулось или что?- с улыбкой сказала Сара
-Нет,все пошли-с фальшивой уверенностью сказала я.-Кто первый?
-Ты. Раз смелая такая.-ответила Кетрин
Супер. Ничего не ответив ,я посмотрела вперед и сделала первые шаги. И вот я стою в притык с домом . Медленно ,но верно я начала вступать на разваленные ступеньки. Все. Я внутри . Ужасный сквозняк и свет в помещение поступает только через окна. Сейчас весна так что темнеет поздно. Первый этаж выглядит крепким,но не кто не отменял падение кирпичей и бетона со второго этажа. Сара и Кетрин весело рассматривали все вокруг ,пинали пустые банки из под пива и просто смеялись не над чем. Прошло не которое время и вот мы все ржали как тюлени в брачный период. Второй этаж мы прошли без проблем и вот надо подниматься на третий,последний. Найдя лестницу мы поднялись на верх,так как почти весь потолок развалился,мы стояли на самом краю.
-Красиво,да?-спросила Кетрин .
-Будет еще красивей,если прыгнуть- ответила ей Сара.
-Как это связанно с красотой?- с небольшой улыбкой сказала я
-Ну вот так,ну так что ,кому не слабо?- с ухмылкой на лице сказала она
-Тебе. Три этажа это не с кровати прыгнуть.-ответила я .
-Кстати да- подхватила Кетрин.
-Вот сыкухи,ладно пошли -сказала суецидник-Сара. Как вдруг мне в голову пришло это...
-Раз тебе не слабо ,то прыгни. Докажи ,что ты не сыкуха. Тебе ведь не слабо?- сказала я. Не знаю что я хотела этим сказать... Возможно просто доказать ,что она бы тоже не прыгнула,как так мы ,но сдравым рассудком она не отличается.
-Мне не слабо, просто домой надо- ответила она мне
-Да ты сама ссышь!!!- начала наезжать я.
-Ты так думаешь ? Тогда смотри !- только она хотела сделать шаг,как вдруг то на чем мы стояли начало трещать. У меня в голове успело пронестись только одно.... мы падаем!
Секунды спустя я почувствовала боль. Открыв глаза,я начала искать Сару и Кейт.
-Алло,братаны. Кажется это была плохая идея приходить сюда- с небольшой насмешкой сказала Сара
-Эт да. Все потому что мы глупые утки- ответила ей Кейт
-А я говорила. А вот я был прав !!!- сказала я.
-Хоть раз в жизни ты права- засмеялись обе подруги
-Вообще-то не один,нинада мне тут!!!-мы начали смеяться и решили по быстрому свалить от туда,пока еще что-нибудь не упало и пока мы не обзавелись новыми синяками. И вот мы наконец разошлись и отправились домой
Я дома. Уроки делать я не буду,потому что это я. Сходив в душ,я пошла спать ,ничего сверхъестественного сегодня не произошло,хотя спина полииииит. Не смотря на муки я наконец уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор дороже жизни
Teen FictionПривет,моя история жизни -это один сплошной косяк. У меня не получается жить спокойно,а все из-за моих подруг.Мы влипаем в разные неприятности ,а все это происходит из-за простого словосочетания-"а тебе слабо...?"