2 Глава

15 3 0
                                    

          Утро. Будильник. Убивающая постоянность каждого дня. Я не хочу никуда идти и что-то делать. Но кто меня спросит... Просто иди и делай. Я умылась и пошла одеваться. Сегодня что-то тихо. Каждый день я испытываю свою судьбу и ничему не учусь. Ужасно не так ли? Я сижу на кухне и думаю ни о чем и о всем сразу. В квартире слишком тихо, даже как-то пугающе. Вы спросите почему я живу одна? Нет, мои родители живы и с ними все хорошо. Они очень занятые ,бизнес - это главное, как и образование. Они оставили меня здесь учиться . Я нашла себе друзей и вообще на жизнь не жалуюсь. Ну ,ладно, пора идти в школу. Спустя несколько песен и недолгую дорогу, я пришла на место назначения. Много сонных людей с мерзкими лицами. Это школа, детка! Я поднялась на 4 этаж ,у нас русский.
             -Эй,о чем задумалась?-меня позвала подруга.
              -Привет-я отвлеклась от мыслей и улыбнулась Кейт
             -Ты что такая грустная? Что-то случилось?-поинтересовалась она.
              -Что у меня может случиться ,я же живу одна. Все ,что со мной происходит,происходит с вами.- усмехнулась я
               -Это точно- с улыбкой на лице сказала она .
             Урок начался. Сара так и не появилась. Учитель болтал о своем
- Записываем тему "Российская Федерация: поиск пути развития - реформа и политика"...- я не буду ее слушать ,никогда этого не делала и не собираюсь. Урок кончился, и мы вышли из кабинета. По дороге в следующий кабинет,я увидела знакомое лицо-это была Сара.
               -Где ты была ,суцка?- крикнула я, даже не успев дойти до подруги.
               -В больнице- ответила она
               -Врешь?
               -Да. Зато честно.-улыбнулась та
                -Честно врешь,ну молодец-засмеялась я.
          Прозвенел звонок. Этот ненавистный звук. Весь день прошел в таком же ритме. Наконец все закончилось. Мы сидели на первом этаже ,как наш разговор прервал женский голос.
            -Извините,а вы не знаете ,где кабинет директора?- спросила светловолосая девушка. Переглянувшись между собой,мы ждали ,кто же ответит ей на вопрос.
              -На 3 этаже ,надо подниматься с той стороны. Там над дверью будет табличка- с небольшой и почти фальшивой улыбкой ответила я. Не люблю я новых людей,мне к ним нужно сначала привыкнуть. А я ведь где-то ее видела.
              -Спасибо- вежливо поблагодарила она меня и ушла в назначенном мной направлении
              -Куда пойдем сегодня?- спросила Сара,тем самым переводя тему
               -Только не на ту стройку- ответила ей Кейт и все засмеялись.
               -Не дай бог
               -И так куда же?- все так же вопросительно смотрела подруга.
               -Ну эта,есть одна идея -начала я.
               -Какая?- перебила меня Сара
               -Ну так вот ,давайте пойдем ....НИКУДА.
               -Хазвхаза... нет. Это слишком просто- ответила мне Кейт. -Помнишь я рассказывала, как на дороге ,которая находится возле побережья,устраивают гонки на мотоциклах?
            -Да-ответила я ,понимая уже ,что будет дальше.
           -Ну так вот, сегодня их снова будут устраивать. Погнали?
            -Почему нет? Пошли-сказала Сара. Моего ответа они не стали ждать ,ведь и так все понятно, отвертеться я не смогу. Мы пошли ко мне ,чтобы потом сразу поехать на побережье,звучит даже очень красиво ,если не задумываться ,что нас там ждет.
                           ***
        Дорога заняла некоторое время,но все же мы наконец приехали. Морской бриз в лицо,красивый закат . Все это так замечательно ,пока солнце не сядет.
             -Вы все-таки пришли!!!-весело крикнул нам парень
             -Ага,мы так взволнованы!!! Что на этот раз будет?-начала разговор Кейт. Вам, наверное ,интересно,почему именно этот вопрос задала она? Сейчас объясню. Езда на мотоцикле даже на большой скорости это скучно,согласитесь. Каждый раз, когда устраивают новые гонки ,они усложняют правила. В прошлый раз ,насколько я помню,было проехать на мотоцикле на одном колесе,все время. Тот ,кто опускался на второе или падал ,был дисквалифицирован из гонки. У него отнимали байк и право зваться гонщиком. Для парней это самый страшный и большой позор.
               -Если честно, я сам не знаю-усмехнулся он. -Все ясно ,это еще один участник.- А кто это?-он указал пальцем на нас с Сарой.
             -Мои подруги. Знакомься, это Джей,а это Сара.-парень осмотрел нас с ног до головы .
              -Ясно. Ну ,что ж ,приятно познакомиться-он натянул фальшивую до ужаса улыбку,пропитанную лестью. В этот момент он смотрел на меня. Он подошел поближе к Кейт и тихо ,почти шепотом ,так чтобы только я не услышала спросил
                 -Это она?-сразу понятно ,что он говорил про меня.
                 -Не бойся она ничего не испортит-ответила она ему. Да,шептаться они не умеют.
                 -Что я должна испортить,что со мной не так?-почти с криком сказала я. Парень снова осмотрел меня ,изогнув немного бровь, он сказал:
                 -Нуууу,ты что-то типо несчастливая. Не притягиваешь ,так скажем, удачу. А здесь удача нужна, как никто другая.
               -Смысле? -я совершенно не понимала ,что он несет,а потом меня ,как током ударило. Все время ,пока я дружу с Сарой и Кейт,мы все время влипаем в неприятности,не только из-за некрепкой конструкции домов и всего прочего, как вы подумали,просто все время мы терпели неудачу,но я никогда не придавала этому значения. Да и тем более это ведь бред!!! Наверное, по моему лицу было уже все понятно и парень выдал это...
            -До тебя ведь уже дошло,лучше уходи, пока в тебя никто не врезался.-это последнее ,что он сказал.
            И вот закат. На улице стемнело. Гонка начинается. Я заметила, как все участники засуетились, они подбегали ко всем девушка и что-то активно пытались им объяснить.
                -Что с ними?-я указала пальцем на всю эту толпу паникующих парней
                -Сейчас узнаем- Кейт подбежала к тому парню и по ее движениям было видно ,что она тоже была в небольшом шоке и также ,как и я хотела знать ,что случилось. Когда они договорили,она повернулась к нам с круглыми глазами и быстро подбежав, сказала
                -Это просто пипец!!! Это самое страшное задание из всех ,которые были
               -Что там? - с удивлением спросила Сара
               -Короче,для этого заезда им нужна девушка,она встает на байк к мотоциклисту,в ту очередь мотоциклист завязывает глаза и едет в полной темноте.
            -Смысле,а они разве не врежутся в первые 10 секунд?-спросила я
              -Видимо девушки должны их направлять,другого выхода я не вижу-ответила мне подруга.-Ну так что?!-с улыбкой продолжила она
                -Что? Смысле ?-недоуменно спросила Сара
                -Кто пойдет участвовать?-ухмылка появилась на лице девушки
                -Сейчас очередь Джей- сказала Сара и указала на меня пальцем.
                 -Нет,я вчера первая пошла на стройку!-на отрез ответила я
                 -Ты вообще не рисковала,первой пойти это не героизм. Вот спорим,что тебе слабо.
                 -С чего ты это взяла!!! Мне это сделать ,как раз плюнуть!- да,мне в актеры надо
                 -Ну так давай-подруга не дождалась моего окончательного ответа и крикнула как только могла-Кому еще нужна пара для заезда!?-стояла тишина,Да блин ,я что настолько не счастливая ,что не кто не хочет ехать со мной? Как вдруг из толпы я услышала это...
              -Мне нужна-это был парень с темными волосами,высокий ,ну это все ,что я могу сказать. Он подошел поближе ,видимо чтобы меня рассмотреть-Ну что поехали?-он слегка улыбнулся и протянул мне руку.
               -Я самый ужасный штурман в мире,а еще я не счастливая- я стояла в полном ступоре и всеми силами пыталась отказаться.
              -Я в это не верю. Так все гонка начинается пошли-он потянул меня за руку. Что произошло дальше я не поняла ,словно отключилась,а проснулась только на мотоцикле этого парня. И вот говорят самые страшные на тот момент для меня слова.На старт. Внимание. Марш. Все начали газовать и гнать вперед. Мой "водитель" надел шлем ,в котором он не мог ничего видеть. Я вцепилась в его плечи, так как я стояла на мотоцикле,эти плечи были для меня как смысл жизни,словно они защитят сильнее чем какой-либо ремень безопасности. Я забыла почти обо всем ,мое сознание перекрыл страх. Как вдруг я слышу это
               -Куда поворачивать!!!?? Алло!!! Ты уснула?-парень просто вопил.
           -Я не знаю ,что делать !!!-начала кричать я,мне было до жути страшно. Ветер с бешеной скоростью бил мне в лицо,казалось ,что сейчас я просто улечу или умру .
              -Наклоняй меня в те стороны куда надо поворачивать,а я буду гнать
              -Я не могу. Мне страшно. Останови! Прошу. Останови!
               -Мне тоже страшно ,просто соберись. Я в тебя верю-эти слова словно привели меня в чувство. Я начала его наклонять вправо и влево. Мы обогнали одного за другим. Адреналин просто зашкаливал моей крови. И вот наконец я вижу финишную черту,этот кошмар кончился. Я не знаю были ли мы на 1,2 или 3 месте,в этот момент я просто рада была,что мы выжили. Слова просто слетели с моих губ.
            -Стой,финиш!-я крикнула это так громко ,как могла. Еще секунда и мое сердце просто бы взорвалось,как воздушный шарик.
            И вот наконец слезла,теперь я на земле. Стою цела и невредима. Тот парень мне что-то сказал,слова благодарности,наверное,за то что он еще жив или за то ,что он не лишился всего. Но они так до меня и не до летели . Я пошла по направлению к подругам,после радостных криков,что я жива ,конечно они извинились,шучу нет. Они подкололи меня тем ,что мы 3 место заняли,но ведь это не последнее,так что я молодец.Мы сели в машину и нас повезли домой.
                           ***
     Дом,милый дом. Я уже собиралась спать как раздался звонок. Подняв трубку,я просто сидела в ступоре ,это были те самые страшные слова,у всех есть свое предложение,словосочетание или просто слово,которого они до жути боятся: завтра экзамен,вас выселяют из дома, у вас нашли рак. Но вот для меня это....
             -Алло,дочь,привет,это мама. Мы с отцом едем домой...

      
       

      

  
               
              
           

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Спор дороже жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя