1. «Ты мой пупсик/зайка/мася» на публике
Все милые слова и обращения, безусловно, приятны ему. Но на публике мужчине хочется чувствовать себя сильным и мужественным. Редко, когда такими характеристиками обладают «пупсики». Если же подобные обращения услышат его друзья, будьте уверены, что ваш мужчина станет объектом насмешек, пусть даже и дружеских.
Вместо этого...
... вы можете называть своего мужчину если не просто по имени, то хотя бы «милый» или «любимый». Но все равно с нежностями лучше палку не перегибать, так как это наносит серьезный урон его мужскому самолюбию.
2. «Ты же обещал!»
Для начала определитесь, что вы хотите этой фразой ему показать: его безответственное поведение (пообещал что-то, даже не собираясь это делать), его забывчивость (пообещал и забыл) или его неспособность что-то сделать (пообещал, но сделать не получилось)?
«Всем людям свойственно иногда хвастануть, приврать, пообещать и забыть. Но женщинам это прощается легче, чем мужчинам. А девушки еще любят лишний раз уколоть невыполненными обещаниями. Мол, я же ждала.
Милые дамы, это не метод. Хотите напомнить, делайте это хотя бы без упрека. И допустите мысль, что у нас, как и у вас, тоже случаются цейтноты, дедлайны и досадные срывы планов», - советует Андрей Лукашенков.
Вместо этого...
... просто попросите еще раз, например, так: «Милый, я просила тебя купить хлеба, не мог бы ты сходить сейчас?». Или если дело серьезнее покупки хлеба, то прямо скажите ему, но без упрека: «Милый, ты у меня человек слова, я очень уважаю тебя за это. Но меня расстраивает, когда недостаточно ответственно подходишь к своим обещаниям».
Если у мужчины что-то не получилось, то глупо его упрекать в этом, скорее всего, он и сам понимает, что его постигла неудача, а ваше недовольство только еще больше заставит его думать о себе, как о неудачнике. Или поинтересуйтесь причинами невыполнения обещания: «У тебя что-то случилось, что не смог сделать это/сходить туда?».
3. «У тебя глупые увлечения!»
«Никогда не оставляйте без внимания хобби мужчины, не оскорбляйте своими словами или насмешками его увлечения. Даже если эта какая-нибудь ерунда типа собирательства бабочек или еженедельные рыбалки. Впрочем, хобби - это отдельная тема, просто помните, что выбирая мужа, вы почти наверняка выбираете и его хобби, которое скоро может стать и вашим», - советует Андрей Лукашенков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психология отношений
RandomВзаимоотношений и любовь между мужчиной и женщиной всегда будет актуальна. Вы узнаете, что и как нужно делать, чтобы построить радостные отношения со своим мужчиной. В этой книге сборки статей по психологии, которые когда-то помогли мне разобраться...