5 привычек, которые спасут секс

2.2K 12 1
                                    



Кто из нас не хотел бы, чтобы медовый месяц длился долго-долго? Чтобы и двадцать лет спустя секс был такой же, как в первые годы: прямо в прихожей, путаясь в шнурках и ботинках... Но время идет, и бывшие страстные любовники становятся фактически асексуалами.

Сексологи считают, что дело тут не столько в несовершенстве техники секса, а в том, что с годами мы приобретаем привычки, которые нас совсем не красят. Как оставаться желанными и любимыми?

1. Скрывать свое тело
Если спросить свободного мужчину, как он отнесся бы к разгуливающей по квартире голой девушке, он бы поднял большие пальцы вверх и закатил глаза в экстазе. Но если речь идет о женатом человеке, то он, скорее, с грустью ответит, что самая изысканная красота приедается.

2. Соблюдать элементарную стыдливость
Ничто человеческое вашему мужчине не чуждо, и все это отлично понимают. Но прекрасный пол иногда забывает, что средства женской гигиены лучше убирать подальше, а дверь туалета желательно закрывать на замок. Несвежее белье и прочая проза жизни - это отнюдь не способ подчеркнуть взаимодоверие, а один из главных убийц сексуальности в паре.

3. Не грузить друг друга проблемами
Кому еще пожалуешься, как не ему, любимому? Конечно же, он и выслушает, и головой покачает, и даже жилетку с мужским плечом под ней подставит. Но разве это безобидное вечернее бытовое нытье способно вернуть страсть в отношения? Конечно же, нет

4. Не затаивать обиды
Пожалуй, нет другого такого убийцы секса, как этот. Он прокрадывается незаметно, когда его ждешь меньше всего, и разрушает влечение до основания. А затем - занавес, друзья. Согласитесь: очень сложно заниматься сексом с тем, кто снова забыл годовщину свадьбы, нахамил вашей маме и общается со своей бывшей подружкой. Поэтому если уж вы отправились с обидчиком в постель, то есть смысл оставить всю чепуху (или не чепуху) за порогом спальни. Или же не идти туда вовсе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 29, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Психология отношенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя