- Что вы творите? - пожилая воспитательница подбежала к толпе подростков яростно отгоняя их от маленького мальчика, который лежал на полу скрутившись глубочком .
- Адам, ты в порядке? - женщина стала поднимать мальчика. - Где болит? - но он ничего не ответил ей , лишь дальше продолжал стоять и смотреть в одну точку.
Адам часто подвергался насилию со стороны сверстников и детей постарше , его унижали и били . Воспитатели ничего не знали до того дня когда детей повели на осмотр к врачу, врач заметил синяки и гематомы , а на вопрос " - Кто это сделал?" он мотал головой продолжая молчать.
Но в один из летних дней все изменилось. После очередных издевательств он сидел в своей комнате, и смотрел в окно, любуясь природой сидя на подоконнике . Он вспомнил как каждые выходные в жаркие деньки он с родителями отправлялся на природу, как они весело проводили время,как с папой играли в футбол. Одинокая слеза скатилась по щеке мальчика. Из его раздумий его прервала черная машина, которая приближалась к вротам детского дома, волнение и любопытство охватили его, его глаза заблестели и он еще сильнее прижался к окну . В своих мечтах он еще надеялся, а вдруг его родители придут к нему? А вдруг они заберут его и они опять вместе заживут счастливо и прибывание в детском доме будет казаться страшным детским сном , который со временем забудится и не вспомниться никогда .
Дверь автомобиля открылась , он еще никогда так не волновался , а вдруг это его родители приехали за ним? Но к его разочарованию из машины вышла девочка , её белокурые волосы развивались на ветру , милое розовое платьице так же потдавалось ветру. Из дверей детского дома вышел директор и направился к той самой машине,быстрым шагом он подошел к девочки и взял её за руку и повел девочку в дом.
Адам спрыгнул с подоконника и побежал вниз , так как его комната находилась на втором этаже он быстро добежал до холла . Ему хотелось посмотреть поближе на эту незнакомую девочку , она чем-то понравилась ему и любопытство взяло вверх , он спрятался за одной из колон холла и молча смотрел как директор что-то говорил воспитательнице. Когда мужчина закончил свой диалог воспитатель повел куда-то девочку , но они не успели подняться по лестнице как девочка вырвала свою маленькую ручку из ладони женщины и подбежала к Адаму.
- Привет, меня зовут Джессика, а тебя? - мальчишка опустил глаза и покраснел.
За все время прибывание в детском доме к нему никто не был так дружелюбен как эта маленькая девчушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятый
RandomА вы когда-нибудь задумывались, что в этом мире мы не одни? Что возможно нас окружают сверхъестественные существа и что они никак не отличаются внешне от людей. Какой бред, скажете вы,это все сказки и рассказы , чтобы пугать детей. Но могу сказать...