5 глава

14 5 0
                                    

— Лидия, прости , я не могу . - парень отстранился от девушки. Её глаза наполнились слезами.

В этот день, когда они закончили учёбу и им должны выдавать аттестаты , она решила признаться ему в любви. С первого взгляда она влюбилась в него, да , может это и глупо, но все же . Ей казалось, что будет лучше рассказать о своих чувствах раньше , чем их распределят по парам и дадут по первому заданию . 

Что чувствовала в этот момент Лидия не предать словами. Ком в горле стал давить на неё , было невыносимо больно. Но она сильная , она не станет плакать, это же унижение для неё .

Девушка посмотрела в глаза Адама с таким отчаянием  , что сердце сжалось у парня и показалось, что он почувствовал её больна себе.  Он хотел сказать , что дело не в ней , а в нем, но не успел ... Она убежала на церемонию вручения .

Не спеша парнишка направлялся в зал , эта вся ситуация заставила его задуматься . В его мыслях не могла сложиться эта ситуация , он думал , что Лидии плевать на него, ведь она постоянно издавалась над ним, подшучивала да и вообще вела себя не так , как ведут себя влюблённые девушки. Голова болела  от всей этой информации .

Вручение аттестата прошло успешно, Адама похвалил сам директор за отличную учёбу . Он был горд собой, а что оставалось делать? Что было в детском доме ,то прошло. Он думал ночами о том, что чувствовала Джессика в ту минуту , когда умирала, какие чувства она испытывала? Эти мысли довадили парня до истерики и зачастую отвлекали от различных дел.

— Нельзя жить прошлым . - с каждым разом он прокручивал эту фразу у себя в голове . — Я делаю себе только больнее .. Перестать Адам, хватит . - твердил он себе.

— Адам, я хочу поговорить .. - Лидия подошла к нему с красными глазами, было ясно, что она плакала , от этого на душе парня становилось грустно  .

А чего она ожидала? Ведь в начале их приятельских отношений он сказал ей, что ничего большего, чем друзья от него ожидать не следует . Он предупреждал её, но видно в её головке не отлажидись эти слова. Да, она была ему симпатична, даже больше чем симпатична, но он не мог выбросить образ Джессики из головы .

— Пойми, Лидия . - он отвел её подальше от посторонних глаз. — Я не могу быть с тобой, пойми. Это не из-за того, что мне не нравишс... - Девушка прервала его диалог сладким и страстным поцелуем .

Лидии казалось , что это могло бы продолжаться вечно. Она готова была отказаться от еды и воды, лишь бы он никогда не отрывал своих губы от её. Это был страстный поцелуй , Адам осмелился и стал блуждать по её телу своими теплыми ладонями . Но это не могло продолжаться вечно, парень отстранился от неё и ушёл , лишь окутал её взглядом , наполненным болью.

— Адам .. Стой! - она бежала за ним , совсем позабыв о гордости .

Парень за считанные секунды укрылся от её взгляда в толпе таких же юных охотников как и он . Дело было в том, что он не хотел этих отношений , а точнее хотел, но не мог. Он думал, что этим предаст Джессику .

— Дурак , какой же я дурак! - корил он себя , по дороге в кампус для юных охотников , которые закончили учёбу и должны приступить  к  заданиям.

* * *

— Мама . - девушка задыхалась от слез. — Прошу, расскажи ему правду , я не хочу больше смотреть ему в глаза и нагло врать!

Директор подошла к своей дочери и влепила ей смачную пощёчину.

— Чертова девка! Не смей ничего ему говорить. Понятно? Ещё время не пришло.

Слёзы сильнее хлынули из глаз, этот гнусный поступок её матери ввёл её в бешенство . Лидия выбежала из комнаты матери,  которую она ненавидела за такое поведение и побежала к кампус, она решила, что Адам должен знать своё происхождение .

Она бежала, бежала из всех сил которые у неё остались. Подбежав к главному ходу она отправилась к списку " новеньких" , дабы узнать номер комнаты  , в которую поселили парня.

— Тааак.. Адам  Митчелл .. 345 комната, так , стоп .. Лидия Крид .. 345 комната. Что?? Мы с ним соседи? Не может быть! - девушка побежала на пятый этаж, как раз там находилась комната Адама , ну и её по совместительству .

Вбежав в комнату в ней никого не оказалось , опечалившись от отчаяния , Лидия села на пол и громко заплакала.

ПроклятыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя