1 Глава

86 8 0
                                    

Привет.Не знаю с чего начать.Меня зовут Мери учюсь я в 9 классе.
Сегодня я переезжают мне страшно , вдруг в новой школе меня не взлюбят и я стану изгоем . Переезды я выношу легко, Т.К привыкла к этому и никогда не ищу друзей на новом месте это бы мешало мне и было бы тяжело прощается с ними.
Едим мы довольно далеко . Раньше я жила в Испании, а сейчас из-за работы мамы переезжают в Токио. Токио большой город будет трудно привыкнуть к этому. Но я справлюсь!
-Мери,выходи: крикнула мама с некой тревогой будто случилось , что-то странное.
-Иду , иду не зачем крич.....:произнесла я сонным голосом. Не успев договориться я вышла из машины передо мной стояло старое ,страшное и разваливающееся здание. Я знала, что не буду жить в замке, дворце , но это слишком.
-Ма-ма , что это?:сказала я с неким не до пониманием .
-Это наш новый дом! Конечно не дворец, но жить можно. Лучше помоги донести вещи.:сказала мама с недовольным лицом . Будто со мной что-то не так.
-Хорошо:вытянута я из себя щипцами и попыталась улыбнуться , но моя улыбка была страшнее , чем у самого Сатаны.
-Вот бери этот , этот и этот чемоданы , а я возьму те пакеты:говорила мама. Но я не слушала , я думала о том как буду здесь жить и что мне теперь делать.
Вскоре мы распределили комнаты и разложили все вещи. Мне досталась комната на чердаке. В доме была атмосфера , как в доме ужасов, будто кто-то повесился.
После этой ужасной поездки я очень устала и захотела спать . Вскоре я уснула.
На утро у меня было отличное настроение. Я собиралюсь в школу .

-Мам я в школу пока: крикнула я маме , но что-то подсказывает , что она меня не слашет.

Я сказала, что люблю тебя , а ты проигнорировалМесто, где живут истории. Откройте их для себя