"Описание Мери."
Внешность
Довольно низкая . Красивые,ровные рыжие волосы выделяют её из толпы. Обычная причёска это пучёк или распущенные волосы. Любимая одежда это: юбка и рубашка с кедами.
Внутри
Милая , добрая, любит кошек. Настоящая кошатница. Любимый цвет фиолетовый. Любимая еда пицца. Любимый цветок роза. Миломанка.
Нравится в людях смелость, оптемизм, хотя сама она песемистка. Вежливость, красивые глаза тем более голубые. Общительность хотя сама она скромная.
"Описание Акио"
Внешность
Высокий блондин голубоглазый похож на фотомодель . Девушкам нравится его внешность. Любимая одежда рубашка и джинцы.
ВнутреннеЧувства прячет глубоко в себе.
Прямолинейный. Ему не очень нравится, что девушки липнут к нему.
Любимые.......
Любимая еда мясо, любимый цвет чёрный, миломан.
Нравится в людях
Честность, смелость ( Если это девушка чтобы не была робкой), общение.
" Описание Торо"
Внешность
Среднего роста,каштановые волосы, карие глаза. Не особо нравится девушкам, но фанатки есть . Любимая одежда джинсы , толстовка, футболка и кроссовки.
Внутри
Добрый любит животных и детей , общительный . Любит наблюдать за природой.
Любимое...Мороженое,пирожное и т.д., Любимый цветок Фиалка, жанр фильмов романтика,любит читать мангу и смотреть аниме. Занимается спортом(футбол).
Влюбляется в тихонь."Описание Хиёри"
Невысокая девушка, блондинка с голубыми глазами. Любит краситься. Встречается с Акио. Богатая и популярная в школе. Одевается по моде
Внутри
Эгоист , всегда добивается своей цели( любым способом )
Злая и вредная.
Любит....
Себя , деньги и шопинг.