Сегодня у Торо состоится матч по футболу, но ещё сегодня матч у Акио. Куда мне пойти? Они состоятся в одно и тоже время , но в разных клубах. Если пойду к Акио , то Торо обидется. А если пойду к Торо, то не увижу Акио. Что мне делать? Ладно решу по дороге в школу...
—Привет Мери: крикнул Торо и подбежал ко мне.
—Привет. Как дела?: сказала я .
—Нормально вот к матчу готовлюсь , а у тебя!?: спросил меня Торо почёсывая затылок левой рукой т.к. в паровой был мяч.
—Ну...нормально: сказала я не уверенным голосом. На самом деле всё совсем не так. Я хочу разорваться на две части.
—Ну ладно увидимся позже: крикнул Торо и ушёл.
—Пока....: хотела крикнуть я ему в след , но он уже убежал.
Проходя к школе я увидела Акио он как и всегда был великолепен.
Зайдя в класс я увидела Хиёри она очень странно на меня смотрела. Возможно Хиёри меня ривновала к Акио.
Все уроки я думала о том куда пойти. На матч Акио или Торо.
После уроков я вышла из класса и пошла в парк.
—Куда это ты идёшь? : сказала Хиёри и затащила меня за угол школы. Там почти никто не ходил.
—Что?..Куда?.. Зачем?..:я незнала , что делать.
—Ты "Белоснежка" , что бы я больше не видела рядом с Акио.: сказала Хиёри.
—Что я не понимаю о чём ты?: сказала я.
— Не прикидывайся. Думаешь я не виду как ты на него смотришь?: стала обвинять меня Хиёри.
—Да что ты понимаешь может я его люблю! : крикнула я со всей злобой.
От имени Торо
В это время я стоял возле угла школы.Я всё слышал у меня нет шансов. Я ему не уровня, но я могу хотя бы быть её другом. У меня сердце сейчас выпрыгивает я не могу. Даже если она меня не любит я сделаю всё, что бы изменить это.
От имени Хиёри
Может она его и в правду любит . А я мешаюсь. Мне он даже не нравится. Мне нравится Торо.
—Ладно. Забирай его.: сказала я.
—Но...: хотела ,что-то сказать Мери, но не стала продолжать. И убежала.
От имени Мери
Почему она это сказала? Он ей безразличен?
—Мери...! : крикнул Торо мне в след.
Я решила пойти на матч Торо. Акио всё равно не заметит, что меня там нет. Я уже заняла себе место.... Что? Что здесь делает Хиёри? Я демала , что она пойдёт к Акио. Не ожидала её здесь увидеть ладно пора смотреть матч. Свисток и началось....
. . .