Девушка с черными волосами бежала по лесу, спотыкаясь о камни и царапая ноги, чего раннее никогда не наблюдалось. Кто же ожидал, что на ее племя нападет племя Льда? Вот именно, что никто, даже ни одного знамения или пророчества от Звездного племени. Это показалось неким предательством, ведь целительница так упорно верила и надеялась на Звездное племя, часто говоря с ними во снах и обращаясь за советами. А тут такой кинжал в спину. Чем девушка отличается от других целителей? Всех целителей и предводителей Звездное племя, как правило, предупреждает о надвигающихся опасностей для их жизни. Что же..что же пошло не так? Что такое?Черноволосая бестия очень хорошо знала территорию своего племени, и дело тут далеко не в том, что она часто бегала по территории и собирала нужные травы для лечения окружающих. Дело в бывших воинских подвигах девушки, когда она еще была воительницей до того, как ослепнуть на один глаз и стать целительницей. Сейчас тело ее не слушалось и, словно, было само по себе. Мозг был отключен, и девушка не понимала, что нужно делать и куда бежать от опасности. Лишь подбежав к краю обрыва, чуть не сорвавшись с него, она осознала, что выхода нет, и она уже давно обречена на погибель. Но верить в это не хотелось, была какая-то ложная надежда. Из раны, что оставил ей воитель вражеского племени, текла алая жидкость, а рядом даже не было паутины, чтобы остановить эту чертову кровь. Она действительно была очень глубокой, и целительница не видела другого выхода, кроме как зажимать рану рукой. В глазах уже темнеет, а ноги еле держат целительницу племени Лунного Света.. Ей нужно найти соплеменника, да и не столь важно, какого возраста. В идеале было бы найти паутину и укрытие, но в этой местности не было лечебных трав, что уж говорить о больших деревьях, которые любили спиливать городские в сезон новых листьев? В зарослях кто-то притаился, и черноволосая уже слышала шелест, что уже говорить о запахе вражеского племени, который она почует за несколько километров?Ледозвезд. Ее решил прикончить сам предводитель племени Льда? Чернолистая не ожидала такого хода со стороны действительно умного и опытного предводителя, а потом медленно осознала всю суть происходящего и вспомнила свои провинности, оставшиеся перед мужчиной. Выходит, что все это было продумано с самого начала: сначала ее ранили, потом заманили в ловушку на край обрыва, а теперь сам Ледозвезд нашел девушку, внимательно осматривая ее и следя за каждым ее движением. Мужчина не понаслышке знал о ее способностях, эрудиции и хитрости. Эта особа сильно провинилась перед ним в молодости, за что сейчас ей придется заплатить. И цена тех былых провинностей — собственная жизнь. Признаться честно? Черноволосая бестия сразу поняла о скорой кончине, как только заметила в зарослях кустарника мужчину с белыми, как снег, волосами. Его щеку рассекал шрам, а из недавно появившихся ран текла алая кровь. В красных глаза она впервые увидела что-то, кроме безразличия. Безумие и ненависть — вот, что сейчас было в глазах мужчины. Человек, привыкший скрывать все чувства за масками, ничего не скрывал в данный момент и приближался к целительнице все ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители: Тайна Чернолистой. [хуманизация].
FanfictionЖизнь этой особы покрыта ореолом таинственности и загадочности. Никто не знает на самом деле, как началась и закончилась жизнь Чернолистой на самом деле, кроме ее и Звездных предков. Даже брат, самый родной человек для целительницы, не знает истины...