Вещи темноволосой девчушки были собраны, и сейчас она сидела с глазами, полными непонимания, обиды и боли. Девочка понятия не имела, как этот Себастьян смог уже оформить опеку над ней. Кто он вообще такой, и почему никто не спросил, как смотрит сама девочка на своих новых опекунов? Может, этот мужчина и его жена вообще являются тиранами, а суд посмел позволить им оформить опеку над юной маленькой девчушкой. Это несправедливо!
В Диане все бушевало, и она не имела ни малейшего понятия о том, что ей делать. Эмме и Танжеру не дали проститься с лучшей подругой, и от этого становилось все больнее и больнее. На семилетнюю девочку давило все это, и она не знала, каково ей будет в новой семье. Миссис Дэйл тоже не пришла попрощаться, и этого девочка вообще не понимала. Как не пришла проститься Миссис Дэйл? Та самая Миссис Дэйл, воспитывающая и обувающая Диану всему, чему только можно?
—Хэй, поднимайся, мы уходим, — прерывает мысли девчушки светловолосый мужчина, которого она теперь должна называть папой, и подхватывает сумку с вещами Дианы, выходя из здания, где она провела всю свою жизнь, практически.
Светловолосой мужчина выбежал на дорогу и поднял руку, после чего подъехала тёмная машина с затонированными окнами. Машина ехала очень быстро, что даже могло показаться, будто началась погоня.
— Садись, быстрее, — командует мужчина и заталкивает девочку на заднее сиденье, кидая туда же сумку с вещами.
Темноволосая закусила губу и растерянным взглядом обвела машину, и ее взгляд остановился на водителе. На женщине с такими же светлыми и до боли знакомыми волосами, чертами лица и янтарными глазами.
— М..Миссис Дэйл? — с явным удивлением спрашивает девочка и двигается ближе к окну, а та перелезает к своей воспитаннице и сажает ее к себе на коленки. Мужчина же садится за руль и нажимает на педаль, и машина начинает ехать на максимальных скоростях.
— Дэйл? Янтарная, ты серьёзно взяла себе такое имя? Или что это там у городских? — с насмешкой спрашивает мужчина и обгоняет все машины, закусив нижнюю губу и прислушиваясь к звукам противных сирен полицейских.
— Фамилия это. Слушай, молчал бы ты лучше. Сам себе выбрал слащавое имя, теперь мне ещё что-то говоришь. Через сколько мы будем в лагере? — со странным отсутсвием манер спрашивает женщина и прижимает девочку к себе сильнее.
— Через минут десять будем. Говоришь, это дочь Сумеречной звезды и Алозвезда собственной персоной? Почему именно отец послал нас за ней, а не мать сказала своим сумеречным переться и подстраиваться под жизнь городских? —темноволосая девочка ничего не понимала, но разговор явно шёл о ней.
— Да, это Чернушка. Ты же чем знаешь, что в племени теней много проблем. Особенно после того перелома. Наше, грозовое, и речное сейчас более-менее в порядке. По крайней мере, живём мы без потерь.
Темноволосая девочка сжалась и смотрела то на светловолосого, то на отражение в зеркале, то на миссис Дейл.
— Ч..что происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители: Тайна Чернолистой. [хуманизация].
FanfictionЖизнь этой особы покрыта ореолом таинственности и загадочности. Никто не знает на самом деле, как началась и закончилась жизнь Чернолистой на самом деле, кроме ее и Звездных предков. Даже брат, самый родной человек для целительницы, не знает истины...