Глава 1.

55 3 1
                                    

Глаза темноволосой городской девчушки зажмурились из-за солнечных лучей, что посмели проникнуть в одну из детских спален. Ещё несколько минут стоило подождать всего лишь, прежде чем девочка проснулась и огляделась. Эмма и Танжер ещё спали, как и другие дети, обитающие в данном приюте. В такие летние деньки, когда день только-только начинался, маленькая девочка любила поразмышлять о своей жизни. В ее руки попадала старая книжка с желтыми исписанными листами. Сама книжка была подобием блокнота для рисования. Но там были собраны все воспоминания маленькой темноволосой бестии о своём раннем детстве: фотографии родителей и младшего рыжего брата, воспоминания самих родителей, странные интересные факты. Дело заключается в том, что это была не просто книжка с жёлтыми старыми листами. Это был личный дневник матери темноволосой. Эту женщину звали Алессой, это девочка узнала, прочитав дневник своей родительницы.
Попала в этот приют девочка в полтора года, была она очень развитой и, так скажем, спелой для таких похождений в дом малютки. Черноволосая пыталась найти ответы в дневнике матери, который попал в приют вместе с ней, но, увы, безуспешно. Не было никаких подсказок, намёков и мыслей на эту тему. По последним записям, а последняя запись была сделана за три дня до отдачи малышки в детдом, все в семье было отлично, и родители даже собирались поехать отдыхать в Германию к далеким родственникам..Так..что же случилось?

— Диана! — доносится до ушей девочки, и та сразу закрывает дневник матери и кладёт его под матрас, залезая обратно под одеяло.
Миссис Дефо была очень противной женщиной. Постоянно приставала к маленькой девчушке и ее друзьям, заставляла есть их нелюбимую еду, а ещё часто ставила в угол без причин. Появлялась она только каждую третью среду месяца, а в остальное время с детьми была женщина чуть младше Дефо. Дети называли ее тетушкой Дэйл. Эта женщина была очень ухоженной и аккуратной в общении с маленькими детьми. Всегда читала группе Дианы сказки на ночь и смотрела с ними мультики. По рассказам ее старшего семнадцатилетнего сына, Дэйл хотела удочерить малышку Диану, но органы опеки не позволили ей это сделать. Однако женщину это не остановило, и она продолжала уделять внимание темноволосой непоседе больше, нежели остальным детям. За это ее не любили практически все, если не брать в счёт ее лучших друзей — Эмма и Танжер.
Миссис Дефо забегает в детскую спальню и подходит к кроватке маленькой Дианы, садясь на край и склонившись к ее уху, словно пытаясь разбудить ее и что-нибудь свалить на девчушку. Но этого не происходит, и Миссис Дефо уходит, бормоча что-то странное себе под нос. Когда шаги становятся тише и тише, Диана встаёт с кровати и на носочках подходит к окну.
Странно..на улице был дождик, а солнышко едва выглядывало из-за туч. Откуда..как тогда ее могли разбудить лучи? Девушка начала всматриваться в лес, расположенный впритык к детскому дому. Что-то большое и страшное зашевелилось в листве, и девочка уже подумала вылезти наружу, решив исследовать все самостоятельно, но тут за ее спиной раздался очередной возглас.
— Диана! — вновь Миссис Дефо, вошедшая в спальню. Она была не одна, а на лице не было раздражённости, лишь поддельная улыбка во все тридцать два и мужчина за ее спиной, внимательно осматривавший черноволосую.
— Ребята! Подъем! Сегодня у нас в программе сначала завтрак, а потом мы идём читать приключения Буратино! Затем смотрим весь день мультики. Все! А ты, Дианочка, выйди с нами на секундочку, пожалуйста, — последнюю фразу женщина произносит ласково и нежно, но все это было произнесено с явной фальшивостью. Однако девочка все равно пошла, оставаясь в ночнушке.
— Это мист..
— Зови меня просто Себастьяном, милая, — нежно улыбается мужчина и садится на колено, внимательно всматриваясь в юное личико девочки, — Я давно ходил здесь и присматривался к детям. Понимаешь ли, мне и моей жене очень хотелось бы завести ребёнка, но, увы, этого мы сделать не можем..Я долго следил за тобой и, посоветовавшись со многими воспитателями, решил взять именно тебя. Давай без лишних вопросов? Иди собирай вещи, тебе в этом поможет Миссис Дефо.

Коты-Воители: Тайна Чернолистой. [хуманизация].Место, где живут истории. Откройте их для себя