Глава 8 - «Даже не встретившись...»

156 4 6
                                    

Глаза умеют говорить. Кричать от счастья или плакать.
Глазами можно ободрить, с ума свести, заставить плакать.
Словами можно обмануть, глазами это невозможно.
Во взгляде можно утонуть, если смотреть неосторожно.
Омар Хайям.

***

Его глаза стали самым дорогим что у неё было. Взглянув в них один лишь раз, в тот день на пирсе. Она точно знала что полюбила, да так как ещё никого и никогда. Как жаль что понимать это она стала поздно. В момента этого осознания, было все равно на что-то кроме....

Нет, не так! Его лаза стали для неё зеркалом. По ним она понимала и ощущала все. Эмоции, чувства, девушка могла разделить с ним и радость и печаль. Его взгляд мог убить и воскресить, его слово могло смертельно ранить и придать сил. Она верила в него до последнего! Надежда, вера, любовь все это покинуло ещё в тот момент когда под угрозу встала жизнь... Маленькая ещё совсем не окрепшая, ничего не знающая жизнь ещё малыша.

Алена могла отдать все на свете ради того чтобы увидит его и услышать первые слова. Ради того чтобы наблюдать за первым словом и смехом.

Но видимо судьба распорядилась совершенно иначе. Ну что ж на этом я и начнут свой рассказ...

***
Лёгкий ветер. Скрип мачты. Звук борющихся с потоками ветра волн. Все это казалось таким спокойным. Ничего не говорило о суматохе и панике. Ничего не предвещало беды...

Из серых глаз бежали тонкие струи. Капли слез насквозь намочили подушку. Она лежала на больничной постели, крепко сжимая в рук кусок серой ткани. Из ели заметных слов иногда слышались "Пожалуйста..."

Эти слова звучали безжизнено. Она уже знала что ничего не сможет сделать. Это был конец. Всему что она могла ждать. Что могла представить. Так и закончится ещё история...

***
"Говорит Макс Ракита! Вызывают русское, парусное судно «Бегущая по волнам». Нам срочно нужна помощь!"

Эта фраза резала по сердцу парня. Он не смог ей помочь. Сейчас лишь стоит тут и повторяет в двадцатый раз одну и туже, фразу.

Перед глазами встала огромная стена. Серая и показывающая одну и туже картину. В конце раз за разом повторяя ещё и ещё. Зачем? Зачем? Почему? - вопросы крутились словно озвученные в голове.

***

Выхода не было... Первый раз он не знал что делать и где искать помощь. Единственный человек который мог помочь сейчас лежит в сан части и второй день повторяет одну и туже фразу.

***

Дверь открылась. В сан часть зашёл знакомый силуэт. Он медленно двигался к постели, бледной девушки. Её глаза были закрыты. Ещё днём она не смогла их открыть после сна. Лишь чувствовала. Но это ещё пугало.

-Прости! Прости что не могу помочь! Мне жаль за все что сказал, я жалею о том что сделал. Прошу лишь об одном открой глаза. Позволь ещё раз в них посмотреть. Скажи что делать...- парень уже молил девушку.

Ничего в ответ не получая. Она не могла даже поднять руки. Но именно днём, когда слабость только наступала Громовой удалось написать записку. Она крепко сжала её в руке. И единственное на что хватило сил, это открыть два пальца. Дальше лишь обрывки, вялых воспоминаний.

Он аккуратно достал записку из хрупкой ладони. И развернув бумагу, быстро за бегал глазами по тексту.

"Привет любимый! Знаю что читаешь эту записку уже без меня. Я бы никогда не отдала её тебе если бы хотела.... Прошу прости за то что не сказала. Не сказала о том что у нас будет малыш. Нет был малыш... Я знаю что у тебя милый нет плана. Ты ведь и не догадываешься что делать. И пока меня нет рядом, ничего не изменится. Но Макс знай одно я тебя люб..."

Записка резко оборвалась. Дальше текста не было. Но парень знал что она хотела сказать. И это стало его главным стимулом. Он не мог сдаться без боя.

Ну и главушка. Печальная однако. Но значит так и должно быть... Спасибо. Всех люблю.

Корабль- "Пора расставить точки!"Место, где живут истории. Откройте их для себя