Часть 1.

4 0 0
                                    


  Тату в форме треугольника, мини юбка и топик. В комнате пахнет дешевым алкоголем и весной. Она лежит на полу закатив глаза. Иногда можно заметить как дергается то одна рука, то вторая. "Отравление"- ну да, а как же. Намеренное отравление. Кто же мог знать, что превышение дозы так действует. Утром она по привычке зашла в аптеку.
-Вам как обычно?
-Нет, давайте сегодня в два раза больше.
Расплатившись она пошла в любимый парк. Дойдя до пирса и устроившись на нем, она приняла необходимое лекарство.

Радость в ампулах стали продавать сравнительно недавно. Это было решением многих проблем, повышалась трудоспособность населения, а значит можно было собирать вдвое больше налогов. К тому же от этого "лекарства" медленно, но верно, отмирали мозговые клетки, так, что годам к тридцати пяти человек уже становился кем-то вроде наркомана, который больше не мог думать ни о чем кроме новой дозы. Однако нельзя было отказаться от приема. Это контролировалось со стороны работодателей и так же людям, которые доносили о том, что кто-то не употребляет Радость, неплохо платили, а отказавшихся либо убивали, либо заставляли принять тройную дозу, отчего тот либо становился овощем, либо умирал. В общей сумме выхода не было.
С изобретением этой отравы жить стало сложнее. Многие профессии просто вымерли. Водители, психологи, психиатры, проститутки в конце-концов. Город превратился в описываемую во многих книгах антиутопию и это никого не смущало. В скором времени, когда Радость была протестирована на людях и признана "спасением", ее стали выводить на мировой рынок, где она была принята с восторгом. И вскоре весь мир получил то, с чем боролся - чистой воды наркоманию.


И все же сейчас не об этом. Девушку, которая каждый день приходит на пирс и сидит, глядя на другой берег, зовут X-3452. Это что-то на подобии личного кода, который со временем заменил понятия имени или фамилии, так было проще. Она ничем не отличалась от всех остальных зависимых от Радости, кроме одного. Она изобрела противоядие и после приема Радости принимала именно его. Таким образом ее не могли уличить в том, что она не принимает Радость и она не становилась зависимой от этого лекарства. Очень удобно, если хочешь смотреть на мир чистыми глазами и трезво оценивать обстановку, которая тебя окружает. Она не нуждалась в работе, так как давно, еще лет в 17 вышла замуж за своего соседа и жила с ним вместе. Она никогда к нему ничего не чувствовала, поэтому когда он в свои 36 стал жить на "автопилоте", она никак не отреагировала. Её целью не было спасение человечества, она не хотела устраивать переворот, ведь это даже если и возможно, то вероятность, что она доживет до того момента, как её старания дадут плоды очень мала. Поэтому оставалось только подчиняться течению времени и иногда развлекать себя мыслями на свежем воздухе и сном.

Еду примерно в то же время стали заменять чем-то вроде того, что выдавалось космонавтам, когда тех высылали в космос на длительное время. Тюбики как с зубной пастой заменили еду в кафе, ресторанах или даже простые рынки. Натуральные продукты никому были не нужны и в какой-то момент сельское хозяйство было заброшено, поля, некогда засеянные и кормившие так много людей, были застроены под офисы. Прием пищи был обязательный три раза в день и дозы для каждого человека были одинаковыми, как по талонам во время войны.

Все, что было до этого, девушка очень часто вспоминала во время своих субботних утренних прогулок.  

Шаг истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя