Во время этих же прогулок она каждую неделю встречала прекрасное создание, которое для себя назвала Лик. Это был обычный дворовой кот с кушей шрамов, прихрамывающей походкой и немного подрезанным хвостом. Когда девушка приходила к пирсу Лик тоже приходил туда и садился рядом с ней. Вместе они могли так сидеть с рассвета до заката. Иногда девушка ему что-то рассказывала, а тот будто действительно понимал и поддерживал рассуждения его подруги. В свою очередь подруга периодически приносила Лику вкусняшки в виде дохлых птиц или мышей, которых частенько могла увидеть в подвале дома где она жила.
-Лик, ты не поверишь,- эта суббота была необычной для девушки, а необычной она была потому что сегодня случилось одновременно нечто ужасное и прекрасное. Кот поднял на подругу желто-зеленые глаза и вопросительно наклонил морду,- сегодня, когда мой благоверный ушел на работу я смогла закончить свои исследования!- взгляд Лика все так же выражал непонимание к происходящему. Девушка вздохнула,- Ну я же тебе рассказывала. После того как Радость начали распространять на всемирном рынке нашли неполадку, примерно у 40% людей возвращалась память и их одурманенное состояние давало сбои, соответственно происходили вспышки гнева, отчаяния и суициды, что в свою очередь подталкивало остальных жителей снимать пелену с глаз, помнишь, ну?- Лик наконец понял о чем идет речь и зажмурив глаза выдавил хриплое "мяу",- Ну вот и замечательно. Так вот, о чем это я.. Ах, исследования, точно. Примерно в то же время когда я случайно изобрела противоядие я поняла, что способна на большее и мне захотелось вернуть себе память. И я смогла! Не проверяла еще на себе конечно, но с утра подсыпав буквально полграмма этого порошка мужу я увидела эффект на лицо! Он поднял на меня взгляд и он был осмысленный, понимаешь?! Всего секунда, но и доза, пожалуй, была очень мала. Я думаю, что смогу его опробовать на себе и если все получится..,- девушка, оборвав свою речь, отвела взгляд на облако, за которое спряталось солнце и вздохнула,- А что будет если все получится я не знаю. Как думаешь, Лик?- кота уже рядом не было. Девушка встала и отряхнув юбку пошла домой.
По дороге она зашла в свой любимый магазинчик. Он был заброшен еще когда только-только начали продавать Радость. На удивление из него ничего не вывезли и не снесли. Девушка заходила туда когда ей хотелось алкоголя, сигарет или просто какой-то более человеческой еды.Сегодня она зашла туда за бутылкой вермута. Выбрав самую дешевую она убрала её в сумку и хотела уже было выйти как её взгляд приковал журнал. Подойдя поближе её лицо побледнело, сердце забилось чаще и вспотели ладони. С обложки на неё смотрела она. Схватив в руки картинку девушка осознала, что кроме нее больше ничего нет. Содержимое журнала было изорвано и сожжено. В конце концов фотография была тоже отложена на дно сумки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг истории.
FantasyЧто вы скажете, если узнаете, что в будущем люди превратятся в стадо безмозглых роботов, которые будут работать во благо правительства? У нее нет имени и почти нет прошлого, но есть желание все узнать и возможно изменить мир.