По переезду она решила начинать все с самого начала. Не заводить новых знакомств, не сближаться с теми кто её окружает и так или иначе взаимодействует, будь то однокурсник на паре по философии, будь то повариха в столовой. Не хотелось ничего. Этот город был еще холоднее и неприветливее чем прежний, был только один плюс - он был открыт для въезда и выезда. Это вскоре сыграло большую роль так как практику она проходила в соседнем городе.
Родители в то время уже стали одними из передовых ученых, которые занимались разработками Радости (тогда "лекарство" называлось как "проект Разум"). Девушка читала об их открытиях в газетах, их показывали по телевизору, хотя почти вся информация про них и про их научные исследования была ложью. Было бы слишком опрометчиво на всю страну рассказывать, что некая группа лиц, уважаемых, принимающих участие в жизни страны и народа в целом, занимается тем, что убивает людей чтобы "решить главный вопрос всего человечества". Но увы, это так и было. Тогда уже нашли сочетание наркотиков которые давало нужный эффект, но он длился слишком малое время и мозговые клетки отмирали слишком быстро, из-за чего человек умирал минут за 15-20. В проект вступали все новые и новые научные деятели, но особо это ничего не меняло в целом, никто толком не представлял к чему они стремятся и как это сделать. Лишь её отец тогда предложил в уже "готовый продукт" внести поправки. На то, чтобы усовершенствовать "проект" у него ушло почти пол года. Тогда остальных ученых отправили в оплачиваемый отпуск (правда всех запихнули в соседний закрытый город чтобы те не болтали о чем не надо), а отец девушки закрылся в лаборатории и выходил оттуда раз в месяц чтобы получить новую поставку провизии.Как только это огласили в прессе, к девушке сразу повысилось внимание со всех сторон. Ровесники рвались дружить, гулять и тусить, а взрослые выпытывали тайны и секреты. Все это раздражало ее, но вскоре ажиотаж к ее персоне спал, и она смогла свободно выдохнуть. Как бы то ни было ее никогда не интересовала работа родителей. У нее не было влечения и таланта к точным наукам, все эти формулы, задачи, пробирки и Амперметры не привлекали девушку ни на секунду. Хотя и гуманитарными знаниями она не отличалась. Ей так и не удалось найти себя ни в одной из профессий и поступила в институт только потому, что не хотелось терять время и сразу же искать работу.
С этим тоже были проблемы. Близился век информационной революции и неквалифицированных людей без вышки почти никуда не брали, даже продавцом фаст-фуда. Грустно было наблюдать как аудитории драит юрист, а на кухне котлеты готовит шеф повар молекулярной кухни. Но все же выхода не было, нужно было прорываться и биться чтобы успеть сесть в кожаное кресло в душном офисе и просиживать его годами, никому не хотелось получать образование программиста только для того чтобы кричать: "Свободная касса!".
Спустя год обучения девушка переехала в свою квартиру, которая была куплена матерью только потому, что летом из соседней комнаты общежития выносили почти 10 трупов. Притон, ничего необычного. Этого девушка тоже не понимала. Какой смысл учиться на красный аттестат (с другими в институт не поступить), учиться на очень хорошую профессию дабы в будущем зарабатывать миллионы, но губить свое здоровье таким методом? Не логично. Но все же такие явления были далеко не редкостью. Даже миллионеры, у которых были все материальные блага, семья и уважение, снаркоманивались и шли на суицид. Может это было от безделья, может от большого давления со всех сторон, ведь когда ты - публичная личность, ты не можешь позволить себе ни шагу вбок.
После переезда с ней начал общение ее сосед. Девушка понимала, что рано или поздно она закончит институт и придется пробиваться на работу. Поэтому ей пришлось пустить парня к себе и буквально через пол года они поженились. Чем-то он напоминал ей того парнишку с выпускного. Такой же обычный, шутливый и незатейлевый. Однако очень трудолюбивый, поэтому буквально сутками пропадал на работе. Девушке от этого было только легче. После учебы она могла пойти гулять в парк, посидеть в кафе или сходить в кино, и никто ее в этом не ограничивал и не навязывался в компанию. Просто идеально.
С учебой все складывалось как нельзя лучше. По трети предметов ей ставили зачеты только потому что она была на всех парах и все конспектировала, за еще одну треть она получала зачет потому что приходила на все внеплановые мероприятия (хотя ничего особо и не делала), а за третью часть предметов ей ставили зачет "за красивые глаза". Было понятно, что так или иначе это заслуга родителей, но в конце концов девушка была рада, что не приходится сильно себя утруждать зубрежкой по ночам и сложными контрольными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг истории.
FantasyЧто вы скажете, если узнаете, что в будущем люди превратятся в стадо безмозглых роботов, которые будут работать во благо правительства? У нее нет имени и почти нет прошлого, но есть желание все узнать и возможно изменить мир.