5. Клуб

4.9K 109 2
                                    

Утро. Я встала с кровати и пошла в душ. Сделав все по утреннему плану, я спустилась вниз и увидела сидящего в гостиной на кресле Кирилла. Его взгляд мгновенно упал на меня, он странно улыбнулся. Иногда он меня пугает.
-Лиз, ты не могла бы сегодня с 8 до двенадцати ночи где нибудь погулять?
Он офигел?!?!
-Всмысле? Куда я ночью пойду? Сейчас-пожалуйста! Но блин ночью?!
-Ну сходи в клуб развейся. Я не хочу лишаться сегодняшнего секса!-он ухмыльнулся.-ну если только заняться им с тобой.
Я закатила глаза.-не дождёшься. Ровно в 12 я приду.
Я ушла в свою комнату. На самом деле у меня созрел один прекраснейший план, как проучить этого самовлюбленного индюка.
На часах-12:18. Блин, ещё целая куча времени. Только блин надо ещё решить в какой клуб поехать. Я решила позвонить одной моей подруге, которая живёт в Петербурге.
Гудки...гудки...гудки.
-Алло
-Алло, Ликусь привет.
-Привет Лизок! Как у тебя дела?
-Ой, у меня так много нового, что я и до утра рассказать не успею.
-Ну я через дня три приеду, на несколько деньков. Встретимся и ты мне все расскажешь.
-Аа ну хорошо. Блин я так соскучилась по тебе. С Аленкой и Кариной я тоже не вижусь.
-Ну я приеду и мы с тобой как следует оторвёмся. Помнишь как в детстве мы пижамные вечеринки устраивали?-на том конце провода послышался смех. Я улыбнулась.
-Ага. Обязательно.
-Ладно, Лизок! Мне пора, на работе пока что завал. Созвонимся!
-Пока.
Я сбросила и посмотрев на часы(13:20) пошла на кухню, позавтракать, ибо я так и не завтракала.
Я пожарила омлет и поев, пошла собираться.
Я сходила в душ, помыла голову и высушила, накрасилась, волосы я просто выпрямила и открыв шкаф,начала думать, что одеть. Думала,часа полтора. Мда,в этом вся я. В итоге я одела красное платье выше колена, с открытой спиной и с кружевами на рукавах. Я взяла сумочку и положила туда 3000, телефон и паспорт. Многие говорят что я выгляжу младше 18. А мне 20. Ну да.
Я вышла из комнаты и спустилась на первый этаж.
На часах-18:50.
Я попрощалась с Кириллом и вызвав такси поехала в клуб.
В 19:30 я была в клубе "7 tonn"
Выпив два коктейля, я часа полтора потанцевала и поехала домой.
Да, на часах было только 22:00. Но помните? У меня же есть один план

Брак по контрактуWhere stories live. Discover now