3. Новая фамилия...

6.1K 134 0
                                    

Нас расписали и теперь я Елизавета Ивлеева. Хм, ничего такая, красивая фамилия.Мы вышли из ЗАГСа и поехали домой. В "мой новый" дом.
Зайдя я пошла в свою комнату и переоделась в домашнюю одежду. Я легла на кроватью и уткнула свой взгляд в потолок.
Офигеть. Теперь я замужем. Жесть! Ведь только вчера я была свободная девушка. Я решила прогуляться в сквер. Одев джинсовые шорты,широкую лиловую футболку и найки, я вышла из комнаты и спустилась вниз. На диване в гостиной сидел Кирилл, я хотела прошмыгнуть к входной двери, и остаться незамеченной, но не получилось...
Он подбежал ко мне стали и обнял за талию.-это куда ты собралась? У нас сегодня первая брачная ночь.
Я выпучила глаза.
Он рассмеялся.-Да ладно я шучу. Не хочешь фильм посмотреть?
Он отпустил меня, я повернулась к нему.
-Ну давай.
Мы уселись на диване перед телевизором и начали смотреть сериал "Закон каменных джунглей(1сезон)"
****
Утро. Я проснулась от вкусного запаха. Открыв глаза, я поняла что это с кухни. Я встала с кровати и пошла в ванную комнату. Посмотрев в зеркало, я умылась и намазав лицо кремом, затем тоналкой,вышла из ванны, и одев шорты и белую футболку с котёнком, спустилась на кухню.
Там я увидела Кирилла сидящего за столом, на столе стояла тарелка с блинчиками и две чашки кофе.
-Доброе утро.-сказала тихо я.
-Доброе, садись завтракать.-ответил он, я села напротив него и взяла кружку с кофе.
Позавтракав, я вернулась в комнату.
Через минут десять, в дверь постучались и она отворилась. В дверном проёме стоял Кирилл.
-Лиза собирайся, мы едем на благотворительный вечер.
-Эм, а я обязательна?
-Ну конечно. Не могу же я женатый человек появиться без своей супруги.-он ухмыльнулся. Я тяжело вздохнула.-ладно. Сколько у меня времени?
-3 часа.
Он вышел, а я начала собираться. Я помыла голову,высушила,сделала маникюр,локоны,макияж и одела белое платье до пола, со стразами вокруг шеи, чёрные шпильки, взяла черный клатч.
Я вышла из комнаты и увидела в коридоре Кирилла.
Он явно удивился.-ты прекрасно выглядишь! Я даже сам себе завидую, что у меня такая жена.-он искренне улыбнулся.
-Фиктивная.-уточнила я.
Он сделал вид что не услышал этого.
Мы вышли из дома и сев в машину, поехали на благотворительный вечер. Я никогда не была на подобных мероприятиях, и мне как то не комфортно и чуть страшно...

Брак по контрактуWhere stories live. Discover now