3 мая.
Снова.. Снова тот самый сон:
Мы с родителями мирно ужинаем. Это все так реально, но.. одновременно не настоящее. Этот сон мне снится уже не в первый раз. Я знаю его наизусть, каждую деталь. И каждый раз он снится мне снова. Но сегодня его прервали..На моё лицо спускаются пара холодных капель, заставляющие меня зажмуриться, после чего ледяная жидкость бьётся струей от моего лба, до щек, пробуждая каждый чувствительный нерв юной кожи.
Я вскочила и, чуть не упав от резкого движения, распахнула глаза:
-Холодно!-мой хмурый взгляд пал на девушку, стоящую посреди светлой комнаты, наполненной яркими лучами солнца. Она смеялась, не в силах остановится, жадно хватая возлух.-Очень смешно, Алёна.-с точными нотами сарказма добавила я.-Очень!-засмеялась та ещё громче и, озарив меня своей белоснежной улыбкой, смахнула назад длинные русые французкие косы, которые ровно легли ей на бедра. Пара голубых глаз смотрели на меня, через очки, которые держались на аккуратном носике, усеянном многочисленными веснушками.-Вставай, Гуля, коты кушать хотят.
Я тяжело вздохнула, прикрыв карие глаза, поморщила носик и лениво передвигаясь, все же дошла до ванны.
☆☆☆
-Кормить будешь?-Всё так же улыбалась Алёна, показывая свои белые клыки. В такие моменты можно было засмотреться на очаровательность и невинность юной девушки. Она будто была идеальной.
-Я не хочу кушать, значит, ты тоже.-съязвила я и, весело улыбаясь, нахмурилась. Девушка ухмыльнулась и выгнула одну бровь, сложив руки у груди, чем смяла белую рубашку, но противоречить не стала.
☆☆☆
На улице было тепло, и дул легкий ветерок, который переносил запах вчерашнего дождя, приподнимал мою чёрную юбку, а белая блузка начала расправляться, от чего из моих губ послышался тяжёлый вздох. Перебирая худыми ногами, я наступала на местами мокрый и блестащий асфальт чёрными кедами.
-А где твоя бабушка?-спросила подруга, подтягивая руками тёмные джинсы, которые обтягивали её красивые стройные ножки, и весело засмеялась:
-Не обращай внимания: я ремень забыла.-Спит, наверное, еще. Рано же.- сухо ответила я, отводя грустные глаза на проходящий мимо людей, все они были совершенно разные: высокие и низкие, грустные и весёлые, одинокие и в компании друзей. Я с интересом разглядывала их, и, чувствуя мой взгляд, они ежились в ответ. Ближе к кирпичному трехэтажному зданию, людей становилось больше, точнее учеников. Полные рюкзаки, школьная форма и усталый вид - школьные дни всегда творили с нами просто что-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От черной до белой
Ficção Adolescente[Книга не заброшена Подоспела новая редакция за сентябрь 2018 После полной редакции, пойдёт прода Главы, которые редактируют, находятся в черновиках] Эта история девочки сироты, которая за 15 лет успела много разочароваться, но вместе с её друзья...