Сакура Харуно- главная героиня, девушка с розовым цветом волос из-за чего привлекает много внимания, очень веселая и милая девушка но постоять за себя может, а также наследница крупной фирмы "Проект Харуно", в ее семье 4 человек: папа-Кизаши Харуно(мужчина с темно-розовыми волосами, очень любит подшучивать над своей дочерью о замужестве), мама-Мебуки Харуно(добрая женщина со светло коричневыми волосами и такого же цвета глазами),старший брат-Сасори ( 22-летний парень тоже с темно-розовыми волосами и золотистого цвета глазами, любит помощницу своей матери - Пакуру)
Учиха Саске- главный герой, черноволосый парень с прической "ёжик",угрюмый и высокомерный, очень даже уравновешанный и спокойный, и тоже является наследником крупной компании "Учиха Холдинг",семья состоит из 4 человек: отца-Фугаку Учиха, мамы-Микото Учиха и старшего брата-Учихи Итачи. У всех в его семье черные волосы и черные глаза
А информацию про остальных персонажей лучше будем узнавать постепенно.
Много лет назад семье Сакуры пришлось переехать из Токио в Париж,из-за того что там у них был бизнес и чтобы дела продвигались лучше они переехали. Сакуре тогда было всего 6 лет, у нее были друзья по имени Ино, Хината, Наруто и еще кое-кто, когда она переехала в Париж, то все также была с друзьями на связи. Спустя многие года у семьи Сакуры бизнес пошел в гору и они открыли сеть супермаркетов в Токио и наконец-то смогли вернуться. Только Сасори остался во Франции,чтобы там дела не запустились
Pov.Sakura
"Как же я соскучилась по Токио,прошло много лет с тех пор как я уехала отсюда,тогда мне было лишь 8 лет,а теперь уже 18,целых 10 лет ничего себе"-улыбнулась последним словам в своей голове Сакура-"Но все же я не забыла своих друзей,они меня всегда навещали и звонили, я так соскучилась по Ино,по Хинате, по Наруто остальных я вряд ли помню,незнаю почему но мне помнится образ мальчика с черными волосами,черными глазами,и идеальными чертами лица,я помню как наши родители дружили и как меня с ним один раз сфотали в одинаковых свитерах это было самой милой фотографией(от автора:фото на обложке книги)"-вот так задумывалась наша героиня пока они не прилетели в Токио.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саске и Сакура: Любовь или Вражда
FanficЭто фанфик про Наруто, все происходит в современном мире Главные персонажи: Харуно Сакура, Учиха Саске, Узумаки Наруто, Хината Хьюго, Карин Узумаки и др Описание: Сакура давным давно уехала из Токио в Париж из-за бизнеса родителей, но спустя 10 лет...