1 часть

13 2 0
                                    

-Как же скучно-сказала я смотря на небо.
Было уже довольно темно. Лишь только яркие звёзды светили на ночном небе. Я очень любила гулять. Особенно ночью. Я всегда гуляла в маленьком парке. Он был недалеко от моего дома. В парке стояли несколько лавочек. И был мостик. Под которым текла речка. Я пошла на мост. Мост был без ограждения. Я редко видела людей в этом парке. И за это я была спокойна. Потому-что я очень любила быть одна. Но вдруг я почувствовала что кто-то слегка толкнул меня. Я не удержалась на месте, и упала в воду. Через секунд 20 я почувствовала страх. Дело было в том что я не умела плавать. Я начала барахтаться и звать на помощь. Но никого не было. Я почуствовала что мои руки и ноги устают. Поэтому я перестала делать движения. Но напоследок я крикнула ''Помогите''. Через несколько секунд я была уже под водой. Мой воздух почти кончился. И от испуга я пустила свою последнюю слезу. Всё было черным , я уже ничего не чувствовала. И начала тонуть в сознании. Но я ощутила чьи то руки на моей талии. Это было последнее что я помню.
************
-Как думаешь она ещё жива?- спросил Джексон
-Думаю, да- ответил задумчиво Джейби, но продолжил-её сердце стучит значит всё ещё жива. Надо сделать искусственное дыхание.
-И кто будет его делать?-спросил Ёндже
-Давайте я -ответил парень который сидел рядом.
***********
Я очнулась и начала откашливатся. Я посмотрела на людей. Но плохо видела. Я протёрла глаза. И подняла их. И увидела...

Конец.

Встреча изменившая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя