Глава 7
Похоже, вечер понемногу оправдывал ее ожидания. Обведя глазами зал, в котором все громче становился шум веселья, Леся отпила шампанского из бокала. То не относилось к ее любимому сорту, так как было полусладким, да и марка, кажется, подкачала. А так хотелось хорошего... Но сегодня же праздник, и она решила не обращать внимания на подобные мелочи.
Празднование юбилея началось полтора часа назад и поначалу, Леся даже немного расстроилась, несмотря на то, что все, вроде бы, шло по плану. Выпуск вечерних новостей сегодня записали еще днем и она, как и многие другие сотрудницы, получила возможность раньше уйти с работы. Леся поехала в салон, решив, что если блистать, так по полной. Так как цвет она оживляла только в выходные, то сегодня Леся ограничилась уходом для блеска волос и прической. Но в последний момент передумала и попросила мастера оставить волосы свободными и вместо строгой прически -- завить те локонами, решив, что ей нет охоты мучиться через пару часов от головной боли. После этого она заехала домой и переоделась. Закончив наносить макияж, Леся все с той же неуверенностью достала кулон, сомнения ее мучили до сих пор. Но сейчас, одев тот с платьем, уже с прической и макияжем -- Леся не смогла себя уговорить снять украшение. Уж очень к месту смотрелся кулон в ложбинке ее грудей в глубоком вырезе.
Захватив шаль, она спустилась на улицу, они с Генной договорились встретиться у казино ровно в семь. Лесе, уже принявшей решение о бесперспективности развития их отношений, не хотелось давать тому повод думать, будто она рассчитывает, что он проведет ее после юбилея. Потому она и собиралась добираться на своей машине. Пить Леся не планировала. Но, едва увидев Гену, изменила свое мнение.
Видно, общество Влада ее избаловало. Во всяком случае, направляясь на официальное событие, где в приглашении был оговорена форма одежды, Леся ожидала провести вечер среди людей, которые понимают, что это значит. Очевидно, она ошибалась. Оператор ждал ее на ступенях "Билли Бонса" в джинсах и рубашке, правда, при галстуке. И вместе они смотрелись немного странно. Не то, чтобы Леся отличалась снобизмом, быть может, даже, пару лет назад не обратила бы на это внимания. А сейчас -- не смогла, заметила.
На какой-то миг сердце кольнуло разочарование, особенно, когда осмотр стоянки подтвердил отсутствие темно-серого BMW. Но Леся тут же приказала себе не думать о глупостях и, приняв предложенную Генной руку, поднялась по невысокой лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание любовью (СИ) Автор:Горовая Ольга
RomanceСколько можно простить ради любви? Сколько вынести? Скольким пожертвовать? Стоит ли терпеть, если любимый человек считает тебя помехой? Стоит ли ломать себя и свои принципы, если теряешь из-за них любимую? Стоит ли изменять себя ради того, чтобы опя...