часть 3

4.7K 65 4
                                    

  Глава 14

Три дня спустя

Он стоял в холле собственного дома и очень старался успокоиться. Действительно старался. Только вот, Влад, определенно, не преуспел в своем старании. Сжав кулаки так, что захрустели суставы пальцев, он не удержался и со всей силы ударил ногой по дивану. Легче не стало. Зато теперь у него еще и нога разболелась, что не улучшило настроения.

Два с половиной часа! Всего два с половиной часа! Он же, и так, управился раньше, чем обещал. Никогда еще Влад не решал дела с такой рекордной скоростью. Подчиненные в офисе, вероятно, просто оторопели от того, с какой требовательностью он принялся их гонять, едва добрался до работы. Но Влад обещал Лесе вернуться домой через три часа, не позже. Слишком не хотелось ему оставлять ее одну. И потому его мало волновали удобства сотрудников. Дела следовало решать не просто быстро, молниеносно.

И он не просто справился с поставленной задачей - Влад приехал даже раньше. Только, как оказалось, все равно, поздно.

А ему ведь начало казаться, что все налаживалось в последние дни.

Ему не было нужды подниматься на второй этаж, чтобы понять - Леся уехала. Он осознал это, едва зашел в дом.

Кто поверит такому ощущению? Как его объяснить? Но Влад действительно понял. Что-то неуловимо изменилось, словно исчезло что-то, как любимый аромат, по которому мы всегда узнаем атмосферу дома. То, что наполняет жизнью наше жилье. И вот сейчас - воздух в его доме казался ему безжизненным и стерильным. В "их" доме, черт возьми!

И все-таки, Влад пошел в спальню, только для того, чтобы убедиться в своем предположении - Леся, действительно, ушла. И как только успела?! Где силы взяла?!

Видно, сделала все на чистом упрямстве и упорстве. Несмотря на то, что температура у Леси не поднималась уже два дня - простуда измотала ее куда больше, чем самого Влада. И если он чувствовал себя уже довольно сносно, практически забыв о слабости и разбитости, Леся сегодня утром еще не могла самостоятельно принять ванну. Нет, она пыталась, и даже возмущенно доказывала Владу, что справится. Но он-то видел, как ее качает, и что Леся очень старательно пытается держаться возле стенки комнаты, чтобы иметь опору.

Однако даже такое состояние не удержало ее. Вредная и упрямая. Ей же хуже стать может. Да, еще и лекарства все оставила.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Испытание любовью (СИ) Автор:Горовая ОльгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя