Я зашла домой,как всегда зашла в вк и увидела новость:
"Внимание,всем фанатам Егора Крида! Сегодня в 19:00 состоится его концерт!"
Точно,как же я могла забыть? Так,сейчас 16:00,и у меня 3 часа. Я помыла голову,сделала водные процедуры,и пошла собираться. Я накрутила локоны,сделала нежный макияж, надела рваные чёрные джинсы и чёрный свитшот с изображением Егора. Мне кто-то позвонил.
-Красавица,ты готова?
-Егор,это ты?
-Нет,Вася Пупкин. Конечно я. Я уже приехал.
-Ладно,я выхожу.
Я вышла и увидела чёрный гелик. Егор вышел из машины и как истинный джентльмен открыл мне дверь.
-Благодарю)
Мы ехали в тишине. Я задумалась о том,может мне реально стать певицей?
-Варюха,хватит думать.
Мы вышли и я прошла на своё место. Там сидел Мот,Тимати и какая-то девушка
-Привет ребят. Я Варя. - смущённо сказала я
-Привет. Я Матвей. А это Тимур и Вика.
-Приятно познакомиться.
Пока мы болтали,начался концерт. Егор вышел в красивом наряде. Я смотрела только на него, а он на меня. Так хочу выйти и обнять его. Но... Надо быть хорошей девочкой.
Он начал петь "Мало так мало",и рядом с ним танцевали его танцовщицы.
-Варь,ты знала,что Егор бабник?-спросила Вика.
-Нет,не знаю. И знать не хочу.
-Да ты для него только подстилка. Потрахается с тобой и бросит.
У меня на глазах появлялись слёзы.
И тут Егор начал ходить по рядам и выбирать девочку для того,чтобы исполнить ей песню " Папина дочка" Он дошёл до VIP мест. Выбрал меня. Я начала сопротивляться, но Булаткин меня сильнее. Мы дошли до сцены,и я решила сесть на стул. Егор взял меня за руку и начал петь:"Она любит улыбаться,а я люблю смотреть на её улыбку. И ей не надо притворяться,я красивей её никогда не видел." Когда песня кончилась,он сказал.
-Варюш,я тебя люблю. Ты у меня самая-самая. Ты... Будешь моей девушкой?
Весь зал начал аплодировать и кричать:"Соглашайся!!!".
-Егор,мне надо подумать.- я в слезах выбежала из зала.
Но тут кто-то хватает меня за руку...