-Варь,почему ты убежала?
-Ты ещё спрашивать будешь? Хочешь чтобы я была твоей подстилкой, не дождешься.
-Ты дура?! Тебе кто это сказал?
-Вика.
-Вот тварь! Не верь ей. Она сама ушла от меня,хотя я её любил больше жизни. Я ей подарил много дорогих вещей.
-Егор,я такая дура
-Эх,дуреха моя) Поехали в клуб.
-Егор. Мне же ещё 16 . Какой клуб?
-Не бойся. Мы просто отметим мой концерт. Я не буду напиваться.
-Ну хорошо.
Мы сели в машину,и Егор начал говорить:
-Слушай,Варь, ты так и не ответила на мой вопрос?
-Ну....-я замялась.
-Если ты не хочешь,так и скажи. Будем просто друзьями.
-Я хочу,но... Меня смущает наша разница в возрасте.
-Ой, да в жопу эту разницу. Вон Галкин и Пугачева живут и любят друг-друга.
-Ну да,ты прав. В принципе можно попробовать.
Мы доехали до клуба. В нос сразу ударил запах сигарет и алкоголя. Я увидела ребят из BS. Я побежала их обнимать.
-Привет малая)-Матвей мне улыбнулся.
-Привет))
-Эй,а меня?-Егор надул губки как ребёнок.
-И тебя обниму))
Пока мы были в клубе,я решила попробовать алкоголь. Я очень переборщила. Да в принципе там все переборщили.
-Егооор... Поехали домой.
-Поехали.
Мы сели в машину. Когда мы дошли до квартиры,Егор повалил меня на кровать.
-Детка,я тебя хочу.
-О,Егор,это меня заводит.
Он начал снимать с меня одежду. Я осталась перед ним в одном нижнем бельё.
-Ммм... Какое тельце.
Я начала снимать с него футболку и стягивать боксёры.
-А у тебя то какое.
Он раздел меня до гола. Начал прокладывать дорожку из поцелуев от пупка до шеи. Далее он начал посасывать мои соски. Я начала сладко постанывать. Егор раздвинул мои ноги и начал мне мастурбировать.Из моего рта вырвались сладкие стоны. Далее он поставил меня раком и начал медленно вставлять в меня своего друга. Я начала стонать,далее стоны переходили на крик. Он начал увеличивать темп. Егор схватил меня за талию и повернул меня к себе.
-Соси,сука. Лучше соси.
Я обхватила ртом его член и начала медлено лизать головку.
Pow. Булаткин
Эта малышка сводит меня с ума. Такое чувство,будто она профессиональная шлюха. Но нет,эта обычная школьница. Она начала играть с моим 25-и см дружком. Я начал стонать. Варя заглатывает член по самые яйца. Я кончил ей на лицо.
-Ооо. Егор,а это меня заводит)
-Моя детка.
Я снова поставил её раком и входил в неё пока не пошла кровь. Она очень испугалась.
-Успокойся!Все нормально, так и должно быть...Конец Pow Булаткин