Глава 3

51 2 0
                                    

10:03

-О,Боже! Я же опаздала!-с ором проснулась я.

Быстро побежав в душ,схватила полетенце. Я еще никогда не опаздывала.
Мгновенно выбежала из душа,собрала сумку. Надела клетчатую рубашку с коротким руковом,джинсы синие. На ноги надела черные кроссовки.

Я выбежала из квартиры,начала ее закрывать и вспомнила,что сегодня суббота.
Да,мы не учимся по субботам.

-Как же все-таки хорошо!-вздохнула я,снимая обувь.-Так,надо позвать друзей и устроить вечеринку!

Я взяла телефон и набрала номер Глории.

-Алло!-вскрикнула я в трубку телефона.

-Да,привет!-обрадывалась Глория.

-Может давай ко мне в гости,вечеринку устроим,ребят позовем?-с интригой задала вопрос.

-А давай! Почему бы и нет?-ответила она.

-Тогда,до всетречи.-сказала я и скинула трубку.

После разговора я не стала никому говорить и приглашать. Я знала,что за меня это сделает Глория.
Посидев не много, я пошла готовить.

Я приготовила салат,тортик,супчик и курочку,а еще я приготовила говяжии стейки. После готовки я пошла в мазазин.

Мне удалось купить чипсы,сухарики и лимонад. Я купила лимонад,так как мне нет 18-ти и мне не продадут алкоголь. Идя домой, я встретила друзей с ними был и Илья.

Я обрадывалась и сразу побежала к ним с обнимашками. Сначала я обняла Глорию,потом Илью. Ну а потом Егора и Артема.

Мы все дружненько отправились ко мне домой.
Все сразу принялись за еду. Ну я их тоже поддержала и кушала с ними.

После того,как мы покушали я включила музыку и все начали танцевать.Мы тусили до 04:30 утра. К нам даже соседи приходили жаловаться,грозились вызвать полицию. Но нас это не остановило.

Все остались у меня. Артем и Глория легли на диване в зале. Егор лег в зале на полу. Я у себя в комнате,Илья у меня в комнате на полу.

Мне приспичило проснуться в 06:04 и пойти покушать. Я встала с кровати заметила,что Ильи нет. Ну я подумала он ушел в туалет. Подошла я к кухне начала вкючать свет и вижу,как кто-то роется в моем холодильнике. Я внимательно начала присматриваться,взяла сковородку. Начала осторожно подходить,как этот кто-то на чал вставать. И не раздумывая я,ударила его по голове.

Это был не вор как я подумала,это был Илья.

-Тебе больно?-с осторожным выражением лица спросила я.

-Да нет, меня же всего лишь ударили по голове сковородкой!-с сарказмом ответил Илья.

Мы всех разбудили своим разговором на кухне. Потом мы этот случай рассказали и все засмеялись.

Ну мы чуть-чуть пошутили до 07:00 и пошли спать.

школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя