Глава 4

42 3 3
                                    

12:03

Мы проснулись с ужасной головной болью,хоть и не пили алкоголь.

-Чур я первая в душ!-вскрикнула Глория и схватилась за голову.

-Я после тебя!-сползая с кровати,подняла руку.

Мальчики валялись друг на друге. Видно они тоже хорошо подружились.

-Оххх...ну и вичериночка вчера было.-скрипучим голосом утветдил Егор. А Артем,как обычно кивает.

Из душа вышла Глория и я быстренько смылась в душ.
Я спокойно принимала ванну,так как никуда не спешила.

Вдруг Илье захотелось в туалет. Он не заметил,что я зашла в душ. Илья спокойно открыл дверь. В душе слава Богу весела зановеска. Но ему же нужно посмотреть,для кого же там вода льется?

Я понимаю,что зановеска начинает отодвигаться. Я быстенько прикрыла все и пыталась задержать зановеску.

У меня устала рука и я решила ее сменить. И неуспев перехватить другой ркой, Илья выдергивает зановеску. Он меня увидел можно сказать голой. Пристально смотрев на меня,он начал присаживаться. И я успела закрытся зановеской.

-Эй!Уйди!-возмущенно пробормотала я.

-А? Да? Что? Ой,все ухожу.-с недоумением сказал он.

Я смущенная вышла из душа,мне было очень стремно. Отправившись в комнату,открыла дверцу шкафа и надела короткую майку,поверх нее я надела клетчатую зелено-голубую рубашку и голубые шерты.

-Ладно,Кать,мы пойдем.-измученно,сказал Артем.

-Ну окей,если что собиремся еще как-нибудь!-с улыбкой на лице выкрикнула я из комнаты.

Все ребята ушли,я не знала,что мне делать и начала смотреть телевизор.

*Звонок в дверь*

-Интересно,кто это может быть? Никто,ничего не забыл.-с умным видом пошла открывать дверь.

Я стояла уже у двери. Мне не хотелось открывать,так как я не знала кто там стоит.

-Ааааа!-во все горло крикнула я.-Женька,ты приехал!

Женя-мой старший брат. Ему 20 лет.Он высокий 1,78. У него карие глаза,блондинестые волосы. Одет в черную майку,синие джинсы и на ногах светлые кроссовки. В руках у него была большая сумка.

"Неужели он приехал ко мне жить"-эта мысль пробежала у меня в голове.

-А ты чего с сумкой?-с недоумевающим лицом спросила я.

школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя