Часть 10

1K 35 0
                                    


С парнями все было намного хуже. Стинг все время недоуменно переводил взгляд с себя на Люси, затем снова на себя и вновь на Люси, при этом еле сдерживаясь, чтобы не зарыдать. И нужно заметить, что данная эмоция проявлялась на его вечно самоуверенном лице крайне редко. А вот кое-кто другой частенько устраивал "потопы" по поводу и без повода. Узрев сии перемены в поведении товарищей, Леви наконец-таки прозрела: девушки поменялись телами с парнями.

Но не нужно паники — МакГарден берётся за дело. Судорожно выхватив листок, она начинает читать заклинание. Для синевласки это пустяки, язык древних — её конек. Что же, пришло время утихомирить и остальных волшебников, находившихся в совершенном расстройстве, пока они не вытворили непоправимое с новыми способностями:

— Успокойтесь, вы всего-то поменялись телами, — сквозь смех и слёзы оглашает Леви.

Ответом ей служат громкие матные крики девчат/ребят, разобрать в которых можно лишь отдельные слова:

— СНИМИ.С.НАС.ЗАКЛЯТЬЕ.

Однако же со стороны парней/девушек последовали лишь гадкие ухмылки. Не к добру всё это.

— Заклятье будет снято через неделю, — успокоившись, произнесла Леви.

Ужас или злорадство были ей ответом — не сложно догадаться, кто что испытывал. Парни, воспользовавшись ситуацией, приступили к использованию новых способностей: Стинг открывает врата Девы; Роуг перевооружается в доспехи *фиг знает какие*; а Руфус, конечно же, перевоплощается в демона, глухо посмеиваясь. Однако, девчонки тоже не стоят в стороне: Люси вся полыхает белым пламенем; Эрза становится тенью; Мира же наблюдает картины из памяти Руфуса.

Через некоторое время, решив, что, поменявшись телами, придётся ночевать в одном доме, парни в сопровождении девушек отправились к месту для ночлега.

Дома.

Стинг, Роуг и Руфус пришли домой к девчонкам. Кто-кто, а они-то уж были довольны — так лафавать им предстояло ещё неделю! Парни просто слюни пускали, предвкушая какие "необычные" занятия их ждут. Однако же, наши добрые героини были готовы испортить столь сладостные представления о жизни. Они уже давно распределили между собой объекты для слежки.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Светало. Переволновавшиеся девушки смогли уснуть только под утро, а парней с первыми лучами солнца разбудила привычка девчат вставать ни свет ни заря. Роугу и Руфусу пришлось идти на пробежку, а Стингу в полусонном состоянии плестись в ванную. Шум недовольных голосов разбудил и девушек. Люси опомнилась и подскочила первой, её челюсть с грохотом ударилась о пол, когда Сердоболия, распахнув дверь ванной, узрела своё голое тело, нежившееся под струями воды.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя