Часть 6

1.2K 52 1
                                    

После того, как девушки поскидывали "чудеса" со своих постелей, они впали в состояние шока, а особенно Люси и Эрза.

— Ч... Что ты тут делаешь? — озадаченно спросила златовласка, отпрянув и притянув к себе одеяло, точно пытаясь спрятаться за него.

— Э~х бли~н, ну чё ты спать не даёшь? — отозвался блондин, поднимаясь с пола и потирая ушибленную голову.

— Иди ты, туфта, ****, — крикнула на него Люси, вскакивая от такой дерзости с кровати и, подхватив парня под руку, изо всех сил впихнула в дверной проём. Вслед за Стингом отправился и его кот, так же быстро вылетевший за хозяином после прицельного пинка разъярённой волшебницы. Люси же лишь с грохотом захлопнула дверь за непрошеными гостями.

— Как грубо, — сказали выставленные за дверь в один голос.

— Опа, а вы чего тут шарите?! — блондинчик, он же небезызвестный Стинг, тот самый убийца драконов, встреченный волшебницами вчера, потирая ушибленный бок, уставился на двух магов-товарищей, что не без усмешки следили за его появлением в коридоре.

— Стинг, Роуг, я запомню то, что недавно произошло с вами, — сказал парень в шляпке и рассмеялся.

— Ах, ты... — Стинг, недолюбливающий неуважительного отношения, огрызнулся в его сторону и уже хотел преподать урок, как третий, черноволосый парень, остававшийся крайне спокойным, остановил его:

— Ладно тебе, он в шутку сказал, — Роуг перехватил убийцу драконов за плечо. — Причём стоит заметить, что его тоже выгнали.

Парень посмотрел на друга и, поняв, что спорить тут не о чем, согласился с ним.

Вернёмся к девчатам...

Они недоумевали, что вообще произошло и немного ошарашенные выходили из комнат, так как девичье любопытство всё же было крайне велико. Однако все, кроме одной.

— Девчонки, — хором начали скромно столпившиеся в коридоре маги Саблезуба, но, посмотрев по сторонам, поняли, что вышли лишь трое.

— Ле~в~и, — позвала златовласка, войдя в комнату к пропавшей.

От такого шума она и проснулась, до сих пор не подозревая о происходящем.

— Чего тебе, Люська? — потянувшись, начала говорить МакГарден, спросонья не заметив, что за спиной Сердоболии переминались с ноги на ногу ещё две особы.

— Леви, что было вчера? — в голосе Люси была некоторая обеспокоенность.

— Эх, дала бы ты мне окончательно проснуться... — Леви сонно запустила руку в запутавшиеся синие волосы. — Опа, девчонки, а вы какими судьбами здесь?...

— Мы тут с самого начала беседы стояли, Эрза, уже успевшая наспех напялить поверх ночной рубашки свой доспех, сурово разъяснила ситуацию.

— Понятно. Наверное, вы тоже пришли узнать что произошло вчера?

— Да, — ответила нетерпеливая троица.

— Тогда слушайте: после того, как нас приняли в гильдию, мы вернулись в нашу квартиру. Тогда Эрза предложила: "Давайте отметим!!". Вы все тут же согласились. Так и напились в хлам. Ну, а дальше пришли парни из Саблезуба, вы их затащили к себе, вместе и заснули. Кстати, сейчас они в гостиной.


Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя