Под цветным куполом с яркой вывеской, горящей множеством лампочек, и отчётливо выраженным звуком различных духовых инструментов. В месте, где каждый вечер собираются взрослые и дети, чтобы посмотреть на зрелищное выступление артистов, чтобы поднять настроение и восхититься поставленным номером. Там, где каждый раз дух захватывает, кроется много тайн. С обычных зрительных мест люди могут увидеть только то, что им позволяют увидеть, да и большего им в тот момент не нужно. Только вот порой реальность может быть абсолютной противоположностью твоего представления. У всего есть своя тень, которая следует по пятам, будто надзиратель, что не хочет оставлять тебя одного со своими мыслями, проблемами и порой бредовыми и безумными идеями, доводящими до крайностей.
Очередные гастроли, тёплый вечер, толпа людей в зале, с интересом наблюдающих за всем, что происходит на сцене. Труппа "Paradise", возможно, не так известна и заметна, но именно она не похожа ни на какие другие труппы. Это понимает каждый зашедший просто ради просмотра банального представления или для времяпрепровождения с семьёй человек. Только вот зачастую об этой группе артистов больше никто толком и не слышит, даже если и пытается что-то разузнать, словно их и не было никогда, а один из вечеров оказался простым сном, растворившимся с наступленем рассвета. Иллюзия блаженства и совершенно иного мира остаётся на душе, но постепенно оно " выветривается" оттуда и заставляет цепляться за всё подряд, пытаясь вернуть рай глубоко в себе. В общем, крайне подходящее название для описания чувств зрителей.
Как часто люди смотрят глубже? Многие ли могут отличить маску от реального облика? И как много тех, кому это нужно?
- Я же просил проверить, как закреплён трос, - спокойно, но со злостью сказал Чонгук.
- У меня не было времени на это, - так же спокойно ответил парень.
- Он чуть не оборвался, между прочим.
- У меня тоже свои дела есть. У нас и так мало времени на приготовления было, так что хватит думать только о себе, - в обыкновенной манере отвечал паренёк, что был младше самого Чонгука, но часто пытался стать на ступеней десять выше, чем есть на самом деле.
- Действительно.. твоя пантомима же не может лишить тебя жизни, так? - с долей яда и усмешкой сказал Чон, натягивая на себя обычную футболку, вместо блестящего чёрного костюма, что был на нём около пятнадцати минут назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цирк
Short StoryУ всего есть обратная сторона. Смех не всегда может оказаться смехом счастья, а за масками и яркими костюмами не всегда могут быть такие же весёлые лица. Добро пожаловать в "Paradise".