Часть 2

33 1 0
                                    


  Найл проснулся от жгучей боли и тошноты. Снова. Ему было хреново все выходные. Даже пришлось отменить пару встреч, остаться дома и отдохнуть, но это не помогло. Совсем не помогло, потому что сейчас ему все так же, как и было в ночь с пятницы на субботу.

Хоран снова оказался около фарфорового друга, выплевывая желчь. Ирландец нормально не ел почти три дня, много спал и теперь был похож на маленького совенка с большими голубыми глазами, невыспанным видом и волосами, что никак не хотели укладываться.

Ни не мог поверить, что ему лень! Лень идти на работу сегодня и вообще выходить из дома. Даже чувство долга, почему-то, не держало в норме. Хотя часто именно эта штука и держала на плаву, открывая второе дыхание.

Найлер сжался в маленький комочек, пытаясь исчезнуть, стать в разы меньше, а главное лечь обратно в постель и спать-спать-спать, пока не проспит все на свете, включая работу и личную жизнь.

Хоран не мог понять, что не так и решил, что сегодня пойдет к врачу. Ну не может такого быть, чтоб становилось настолько плохо не из-за чего. Наверное, не может... Блондина передернуло и на пару минут показалось, что его изнутри раздирают на части. Возможно это какая-то инфекция или вирус и, черт возьми, Найл как обычно ее подхватил. Его иммунитет достаточно слаб, из-за того, что он — омега. У Альф и Бет с этим все куда проще.

Его снова прополоскало, выворачивая едва не наизнанку. Интересно, а жвачка, зубная паста и одеколон, смогут перебить запах рвоты?.. Найлер мог надеяться лишь на это, потому что он знал, что разит от него за километры.

На часах полпятого утра и ему явно не удастся поспать, даже закрыть глаза — не выйдет, не смотря на все желание организма сделать именно это. Поэтому он лишь вздохнул и отправился в душ, надеясь, что теплая вода хоть как-то улучшит положение.

***

— Гарри Стайлс, ты заедешь за мной? — проговорил Хоран в трубку, как только сонный голос на той стороне соизволил ответить, — Не говори, что ты все еще спишь, иначе я тебя оштрафую! — ирландец нахмурился и поправил в сотый раз бабочку. От таблеток, которые он обнаружил в своей аптечке, вроде полегчало, но Ни знает что это не надолго и, что ему необходимо сходить к врачу.

— А ты не в состоянии вести или что? — не потерялся кудрявый, пытаясь скрыть зевок. — вроде как взрослый парень, даже машина своя есть.

— Так, давай без этого. Я жду тебя у себя через... — ирландец посмотрел на часы, прикидывая время сборов и прабок, — минут через тридцать. И не забудь, опоздаешь — оштрафую. — Гарри знает, что это не так, но сделав вид, что испугался, скинул звонок и начал сборы.

Шоколад и ПерецМесто, где живут истории. Откройте их для себя