Проснулся я от обычного стука дежурного коменданта. Каждый комендант стучит по своему: кто-то помоложе бьет кулаком со всей дури, я тогда боюсь, что они дверь когда-нибудь сломают; постарше обычно стучат послабже и добавляют к стуку свой голос; некоторые вообще стучат ключами и молчат. Стук коменданта - это как отпечатки пальцев. Каждый стучит в меру своей испорченности.
Если меня стук потревожил, то моего соседа едва ли. Он все также мирно посапывал на боку. Его и ядерный взрыв не поднимет с постели. Но ничто не вечно. Включили сирену, от которой закладывало уши. Даже ему пришлось капитулировать. Сирена и мертвого поднимет.
Пришлось вставать умываться. Я взял полотенце, мыло, зубную щетку и пасту и пошел к умывальнику. Там стояла очередь так же разбуженных ребят. Один умывальник засорился, поэтому очередь получилась внушительная. Пришлось ждать.
Я подошел к умывальнику только через пятнадцать минут. За это время после меня кучковались уже человек десять. Чтож, пришлось поторапливаться, до восьми оставалось меньше двадцати минут.
Управившись кое-как за две минуты, я пошел переодеваться. Сокол был уже одет и готов к выходу. Я не заставил себя долго ждать. Быстро натянув джинсы и толстовку синего цвета и взяв сумку, я поспешил за соседом.
На парах думалось плохо. Сказывалось приближение выходных. Это не помешало мне однако написать контрольную на отлично и сдать парочку лабораторных. Но я все думал о выходных, которые наступят буквально через четверть часа.
"Что мама приготовит к моему приезду? Что будут делать сестра и папа? Как поживает племянница?" - эти вопросы не покидали мою голову. Еще и телефон позавчера сломался, а купить новый не могу. А позвонить одногруппники жмотятся. Ничего, сейчас пара кончится и поеду домой.
Четверть часа показались мне вечностью. Наконец, вдоволь намучившись, мы высыпали на лестницу. Столько народа было только при строительстве Вавилонской башни. Все галдели, толкались, кто-то даже падал, но вроде бы все добрались до раздевалки в целости и в относительной сохранности.
Бедные дежурные! Двое дежурных это слишком мало для такой оравы, поэтому некоторые и я в том числе, решили им помочь. Благодаря своему высокому росту и опыту (я как-никак был на четвертом курсе и не в первый раз раздавал куртки) справились мы быстро. Уставшие, но счастливые, мы побрели домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эра Путника
FantasyЗацветают сады по весне. Грезит степь - ни конца ей, ни края... Это мир поселился во мне, Безоглядно душою играя. Тихо звёзды дрожат в вышине, Что-то сонная речка бормочет, Это мир поселился во мне, И никак выселяться не хочет. Околдует он светом бе...