Пролог. Парень из прошлого

43 10 2
                                    

Парень из прошлого

Все случилось много лет назад. Я тогда учился в седьмом классе и тогда я в первый раз увидел его. Парня из прошлого. Парня, который погиб в пожаре, созданным мной. Он ничуть не изменился, разве что подрос. Стоял и смотрел на меня, не приближаясь. Тогда я зажмурился, отгоняя галлюцинации, как думал я. Парень исчез, но я знал, что он еще вернется. И не ошибся.

За неделю я видел его три раза и с каждой неделей все чаще и чаще. Я его боялся и заперся в квартире, никуда не выходя. Я тогда учился быть самостоятельным, поэтому жил один. Я чувствовал, что потихоньку схожу с ума. "Это просто мания преследования!" - Твердил я себе, но сам не верил в это.

Но однажды он пробрался и в квартиру. Дело было так: я встал с утра и пошел на кухню готовить себе завтрак. Я любил слушать музыку в наушниках при готовке. Этот завтрак не был исключением. Играла какая-то красивая мелодия и я почти забыл о своих страхах. Пока я не обернулся. Он стоял в проеме кухни и смотрел на меня, а я просто крикнул и упал во весь свой высокий рост в обморок. Кажется, перед потерей сознания, я ударился об угол стола.

Когда очнулся, был уже вечер. На голове лежал компресс из смоченной теплой водой тряпки, а я сам лежал на своей кровати под тремя одеялами. Мне было очень жарко, поэтому я быстро освободившись от них, попытался подняться. Но когда я только поднял голову, ее пронзило острой болью. Я не мог терпеть и закричал. На мой крик сразу прибежал тот парень, который, видимо, почти на шаг от меня не отходил. Я попытался опять закричать, но теперь уже от страха. Но тут парень впервые заговорил со мной:

- Только не кричи! Извини, что я тебя испугал, - успокаивающе произнес он, - я тебя поблагодарить пришел, но подойти боялся. Сейчас все объясню.

Я замер. Что? Он хотел выразить свою благодарность за то, что я его сжег? Я его не понимал. Как он вообще выжил?

- Когда ты поджог сарай, я был там. Ну это ты и без меня знаешь. Я не мог выбраться и, в итоге, потерял сознание. Очнулся, как я подумал, в раю. Было тепло, но не жарко. Растительность была самая разнообразная: и красивейшие, неведомые мне, цветы, и огромные деревья, под которыми можно всем миром укрыться, и странные животные, которых не найдешь в нашем мире. Я понял, что нахожусь не в раю, а в другом мире. Но больше меня поразило одно животное (как я потом узнал, он звался бомбард). Окраска была трехцветная: черно-красно-желтая. Размером он был примерно с взрослого льва, только без шерсти. По всему туловищу полоски были вдоль, а на лапах и морде поперек. Весом он был с упитанного быка. Его морду украшали разной длины клыки, доходившими до двадцати сантиметров. Выглядело устрашающе. Когти у него были где-то с пять сантиметров. Но, что самое странное, бомбард был травоядным и на меня не обратил никакого внимания. Скоро я познакомился и с разумными обитателями этого мира. Ими оказались некие Путники - люди со сверхспособностями. Приняли меня достаточно гостеприимно и я очень скоро привык к их обычаям. Например, все дети десятилетнего возраста там проходят испытания на наличие способностей. Я тоже прошел и оказалось, что они у меня тоже есть, представляешь? В данное время у них война с другими Путниками, называющими себя Диггерами. Поэтому они на время разрешили мне посетить тебя и немного пожить в твоей квартире, если ты не против, конечно. А еще там время идет не как у нас. Когда в нашем мире проходит год, там проходит тысяча лет, прикинь? Ну так, можно пожить у тебя где-то полгода? - Он посмотрел на меня, ожидая ответа.

А я ошарашенно смотрел на него, не мог вымолвить ни слова, а просто еле заметно кивнул. Этот кивок отдался жгучей болью.

- Спасибо, что разрешил! Я так рад! - Он просто светился от счастья и от обнимания отказался только из-за моего состояния.

Я же был в смешанных чувствах. С одной стороны у меня с души свалился тяжкий груз вины, но с другой я не понимал, можно ли ему верить. Я решил поверить, так он вдохновенно рассказывал. Он не мог так придумать.

Так он прожил со мной полгода, а потом уехал, оставив меня с историями об Альянсе. С тех пор прошло пять лет...

Эра ПутникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя