Его дыхание обжигало кожу моей шеи.
Сначала я не мог заснуть.Но потом и сам не понял как заснул в тёплых объятиях маленького Гука.
Я очень давно не спал так сладко,его объятия были чертовски тёплые,я мог бы лежать так вечность.-Хен.
Проснулся я от того,что кто гладил мое лицо.Легонько касался кончиками пальцев моей щеки.
-Х-ё-ё-н.-тихий шёпот щекотал мои уши.
-М?-в глазах все было затуманено,но я отчётливо видел ослепительно-милые и до невозможности детские черты лица Чонгука.Из окна падали лучи солнца,Гук просто сиял.
-Хен.Мы так целый день проспим.Просыпайся,идём покушаем и выйдем погуляем,что дома сидеть.
-Хорошо.
-Давай сходим в магазин?Продукты закончились.
-Зачем?Открой шкафчик,там рамён есть.
-Мы,что только рамёном питаться и будем?
-Мне не привыкать.
-Так,идём в магазин купим продукты и приготовим салат.
-Ладно.Уже встаю.*В магазине*
-Так вроде все для салата мы купили.
-А ты умеешь готовить?-с корзинкой в руках спросил я.
-Ну,салат думаю мы сможем приготовить.
-Лучше бы рамён сварили бы.
-Хён.Давай купим...
-Нет,не хочу тратить деньги.
-Ну,хё-ё-ё-н.Я хочу киндер,-завизжал Чонгук,отчего прохожие покупатели с недоумением посмотрели на нас.
-Ладно,ладно давай куплю.Только не визжи.Тебе 17 лет,а ты меня просишь тебе киндер купить,сопляк.
-Зануда,-он мило надул губки. Я не обратил внимание на его слова.
-Ладно пойдём уже.Чуть не забыл сигареты взять .Погоди тут.
-Хен!Курить вредно!Не кури.
-Не тебе решать.*Дома*
-Чонгук,я за все это столько денег отдал !
-На еде нельзя экономить,-бодро сказал Чонгук.
Хён,давай готовить?
-Сам готовь,ещё чего.
-Хё-ё-ё-н.
-Чонгук,у меня нет настроения.
-Ой,ну и ладно.Поднимем тебе настроение как нибудь,-хихикнул Чонгук.
Ничего не ответив я подошёл к окну,распахнув его я достал купленную ранее пачку сигарет,достав одну из упаковки я поджог и закурил её.Комната запахла дымом и даже окно не помогало избавиться от ужасного запаха.
-Фу!Ты что?!Я не выношу эти запахи!Не кури хен,-Гук поставив продукты на стол подошёл ко мне с попытками отобрать у меня упаковку с табаком.Как ни странно у него вышло отобрать у меня сигарету.Он взял и сломал её пополам пепел моментально посыпался на паркет.
-Какого черта?,-я впечатал Чонгука в стену смотря на него пожирающим изнутри взглядом.
Гук выглядел как маленький испуганный котёнок загнанный в угол.
-Я же просил не вмешиваться,-прошипел Тэхён.
-И..из-з-вини,хён.-тихо проскулил Чонгук.
-Черт.
Что я творю отойдя от Чонгука сказал я,-Извини,я не знаю,что на меня нашло.
-Ничего.Мне не стоило вмешиваться.
-Ещё раз,извини,-опустив взгляд в пол сказал я.
-Не стоит,-Чонгук как обычно улыбнулся,кажется,что эта улыбка никогда не сползает с его лица.
-Хочешь,я могу помочь приготовить тебе покушать?-недолго думая сказал я.
-Действительно?Было бы не плохо.
-Что надо делать?
*Спустя некоторое время*
POV автор
Вкусно поев и помыв за собой посуду парни уселись на диван и стали о чем-то разговаривать.
-Честно говоря я давно так не кушал.
-Вот и славно.
Хён?
-А.
-Расскажи как ты жил до моего прихода,чем ты занимаешься?И прочее.
-Ну.Я иду по этой жизни один.Если так можно сказать.Ты мой единственный друг.С тобой я почему-то чувствую себя спокойно,у меня такое чувство будто мы давно знакомы,мне хочется тебе доверять.
Но...
-Что,но Хён?
-Я не привык сближаться с людьми,чуть позже все они по какой-то непонятной причине уходят из моей жизни.
-Я не оставлю тебя,не волнуйся.-Встав с дивана Чонгук крепко-крепко обнял своего Хёна,будто видит его в последний раз.
Тэхён забыл о том,что было несколько минут назад,и как сильно его разозлил Гук.Просто наслаждался тёплыми,дружескими объятиями.
Сейчас он словно утонул и не хотел бы спасаться.
Тэхён обвил талию младшего взаимно обняв.
-Хён,уже поздно идём спать?
-Да,идём.
Чуть позже Чонгук и Тэхён лежали вместе в обнимку сладко посапывая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я погибаю,спаси меня.
Teen Fiction-Ты мой повод чуть меньше плакать, И чуть больше смеяться.