Глава 30.

2 0 0
                                    


Я сидел на небольшом уступе скалы, возвышающейся над замком. Горыныч улетел, получив еще один разряд молнии под брюхо. Надеждам на то, что защита замка со временем развалилась, не суждено было сбыться. Ее поддерживали в рабочем состоянии. Да и гостей здесь не любят, стреляют сразу и на поражение. Хотя может это только тех, кто прилетает на драконах, прикрытых щитом и иллюзией голубого неба? Вопрос риторический. Уточнять не буду. Я поежился, молнии хоть и не пробили щит, но остаточного эффекта вполне хватило, для того чтобы почувствовать прелести слабого электрошока. Итак, что мы имеем, а имеем мы замок – крепость в количестве одной штуки. Как минимум четырех боевых драконов поднявшихся в воздух по тревоге. Караулы на стенах. Но что самое главное бараки и массу народа видимо собранного со всех принадлежащих данного магу деревень. В крепости шла активная работа по повышению высоты стен, строились еще две башни, тоже похоже, против драконов. Ну, это все мелочи, главное где-то там находилась Веденея. Я ее нашел, осталось только придумать, как ее оттуда изъять. О, а это, похоже, отряд боевых магов тренируется в спуске камнепадов на место стоянки вероятного противника. Они тут, что воевать с целой армией собрались, и второй вопрос, сколько же сюда денег вкачивают. Похоже маг совсем не бедный. Сэф сказал второй уровень. Общую тревогу уже отменили, видимо посчитав ложным – срабатывание противодраконьих башен. Местные драконы, прочесав окрестности, вернулись домой. Три раза над головой пролетали. И не заметили, вернее не так, слава богу, что не заметили. Хотя попробуй меня, заметь булыжник булыжником. Не зря я вчера полночи не спал, работал над иллюзиями. Что еще, подъемный мост перекинут через пропасть, тоже не мелкую. Где-то далеко внизу шумела горная речка. Ладно не отвлекаться по мелочам. Через час, должен вернуться Горыныч, забрать меня отсюда. Так что смотри Данил внимательно, запоминаний, что где и как. Думать потом будешь. В более приятных условиях. Хотя уже сейчас видно, что без помощи не обойтись. Достаточно того, что над всей крепостью поднимался один большой магический щит. Достав припасенный лист бумаги и карандаш, я принялся старательно излагать и зарисовывать все, что попадало в мое поле зрения. Немного увлекшись этим занятием, я с недоумением уставился на замок, где снова сыграли боевую тревогу, и башни опять начали стрелять молниями в белый свет. И лишь в последний момент схватил в охапку испещренные заметками листы, прежде чем крепкие лапы Горыныча не стащили меня с уступа. Спустя несколько минут Горыныч перевалил через ближайший хребет и я наконец-то смог снять иллюзию, дабы намекнуть крылатому, что и дальше продолжать полет вниз головой с охапкой бумаги в руках и карандашом в зубах для меня как минимум, немного, не солидно, и слегка неудобно. Карандаш в дальнейшем можно было вполне использовать в качестве формы для слепка зубов.

Магический БизнесМесто, где живут истории. Откройте их для себя