Я встала рано утром, не успевая позавтракать, одев форму Анбу побежала к Сенсей Тсунаде прыгая с крыши на крышу.
- Ну как так, почему будильник не прозвинел!?- Ругалась Ариса пока бежала.
***
Подбежав к двери за которой находится кабинет Хокаге, я упёрлась руками в колени и пыталась восстановить дыхание.
Не много постояв, я с облегчением выдохнула, и постучалась, на что услышала одобряющий голос.- Здравствуйте.-Сказала я зайдя в кабинет.
-Ариса! Бегом отправляйся в госпиталь и помоги там Сакуре.-Говорила Тсунаде смотря мне в глаза.
-А ниндзя - медики на что? Может я могу помочь на поле боя?-Сказала Ариса скрестив руки на груди.
-Ты тоже относится к ниндзя - медикам. В госпитале сейчас нужны опытные шиноби, а ты отлично освоила этот навык.
-Хорошо. Отправляюсь! -Сказала я и направилась к выходу, одевая маску Анбу.
***
Придя в госпиталь, я увидела Сакуру.-Саюми! За мной, быстрее! (Саюми- это моё секретное имя когда я на миссии Анбу)-
Я послушно последовала за Розововолосой.В палате находилось не мало раненных.
-Что вообще произошло?- Спросила я Сакуру одновременно убирая волосы в хвост, и принялась исцелять раненного.
-Через барьер защищающий Коноху кто-то смог проникнуть, и сейчас шиноби стараются защитить деревню всеми силами.
Никак неотреагировав на сказанное я продолжила исцелять больных одного за другим. Их прибывало всё больше и больше, мы с Сакурой и ниндзя - медиками старались помочь всем.
Раненых меньше не становилось
Я тяжело вздохнула.-Сакура, я отойду на секунду.- Говорила я снимая резинку с волос, и начала потихоньку продвигаться к окну.
-Да, конечно, я пока им помогу.
"Она быстро исцеляет людей, не зря она в Анбу. Даже интересно, кто скрывается под маской"
Подойдя к окну, я прижалась к стене правым боком, и смотрела на то что происходит в Конохе.
Вдруг мой внутренний покой нарушила громко хлопнувшая дверь.
Я повернулась к ней лицом, и то, что увидела, меня шокировало.В палату вбежала блондинка с забранными в высокий хвост волосами, и чёлкой закрывающей её правую сторону лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аниме Наруто: След жизни Ёсида
RandomОбращаюсь к тем, кто не ещё не прочитал мой фанфик "Аниме Наруто в моей фантазии". Эта книга является продолжением. Здесь я постараюсь уже с небольшим опытом не совершать тех ошибок, которые были в том фанфике. Мне будет интересно увидеть Ваше мн...